Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-06-2013

Металлическая мебель (#9011039)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 249 620 рублей
Закупочная организация: УФМС России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100012913000038
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Наименование заказа: Металлическая мебель

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4, -
Контактное лицо Иванов Владимир Петрович
Телефон: 7-499-2300208
Факс: 7-499-2300703
Электронная почта: as-ufms@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 117519, Москва, Варшавское шоссе, д. 132, стр.4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: см. Приложение № 3 к Извещению о запросе котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2899410 Шкафы (ящики) несгораемые
Начальная (Максимальная) цена контракта 249620 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Приложением № 2 к Извещению о запросе котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена государственного контракта должна включать в себя: стоимость товара, упаковку, маркировку, доставку товара на объект Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, включающие укладку товара на штатные места на объекте Заказчика, страхование, уплату всех налогов, таможенных пошлин и сборов, иных выплаченных или подлежащих выплате платежей, а также прочие накладные расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по государственному контракту
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 117519, Москва, Варшавское шоссе, д. 132, стр.4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с п.13 Извещения о запросе котировок
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с п.20 Извещения о запросе котировок

Документация


  • 18 ПОСТАВКА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ МЕБЕЛИ -2.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6364580
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Стенды
    Поставка нефтепродуктов (бензин АИ-92, АИ-95) по топливным картам для осуществления функций Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному.
    Стенды
    Металлическая мебель
    Запрос котировок на право заключения контракта на оказание услуг по внутренней уборке помещений Государственного казенного учреждения города Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Южного административного округа» во втором полугодии 2013 года
    Пошив спец. одежды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.