Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-02-2010

Техническое обслуживание пожарной автоматики, систем охранной и аварийной сигнализации, видео наблюдения (#909190)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая цена контракта 7167 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

24 февраля 2010, в 10:00
Российская Федерация, 119991 г. Москва, ул. Б.Пироговская, д.17

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 119991 г. Москва, ул. Б.Пироговская, д.17

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное учреждение Объединение по эксплуатации и техническому обслуживанию федеральных архивов
Адрес Российская Федерация, 119991 г. Москва, ул. Б.Пироговская, д.17
Телефон 245 83 46, 246 19 26
E-Mail dobytchin@mail.ru
Контактное лицо Добычин Виктор Фёдорович, Лот № 1-Мищенко Игорь Георгиевич тел. (495)580-88-10; Лот № 2-Попов Виктор Васильевич тел. (495)580-88-72

Дополнительная информация по тендеру

Обеспечение заявки Сведения включены в описание каждого лота
Обеспечение исполнения контракта Сведения включены в описание каждого лота
Срок, место и порядок предоставления документации Любое лицо со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса может направить по адресу: 119991, ГСП-1, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 17, заявление в письменной форме, в том числе в форме электронного документа на е-mail: dobytchin@mail.ru, о предоставлении конкурсной документации.
Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе Российская Федерация, 119991 г. Москва, ул. Б.Пироговская, д.17
Дата и время вскрытия конвертов с заявками 24.02.2010 10:00:00
Дата рассмотрения заявок 25.02.2010
Место подведения итогов Российская Федерация, 119991 г. Москва, ул. Б.Пироговская, д.17
Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок 27.02.2010
Иная информация В связи с проведением работ на режимном объекте участнику размещения заказа необходимо представить лицензию на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Организатор торгов Государственное учреждение Объединение по эксплуатации и техническому обслуживанию федеральных архивов
Дата размещения информации заказчиком 22.01.2010 20:05

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Техническое обслуживание в 2010 году пожарной автоматики федеральных архивов
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 5100
Количество товара 1.00
Единица измерения шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 119991 г. Москва, ул. Б.Пироговская, д.17
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 01.03.2010 - 31.12.2010
Обеспечение заявки Размер обеспечения:
255000.00 RUB
Срок и порядок внесения денежных средств:
до 21.02.2010
Реквизиты обеспечения заявки:*
p/c 40302810800001000079 л/c
05731382940 БИК 044583001
Обеспечение исполнения заявки Размер обеспечения исполнения контракта:
1530000.00 RUB
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:
после определения победителя до подписания контракта
Передача в залог денежных средств:
Не требуется Иная информация В связи с проведением работ на режимном объекте участнику размещения заказа необходимо представить лицензию на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Наименование лота Техническое обслуживание в 2010 году систем охраны и видео наблюдения федеральных архивов
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 2067
Количество товара 1.00
Единица измерения шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 119991 г. Москва, ул. Б.Пироговская, д.17
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 01.03.2010 - 31.12.2010
Обеспечение заявки Размер обеспечения:
103350.00 RUB
Срок и порядок внесения денежных средств:
до 21.02.2010
Реквизиты обеспечения заявки:*
p/c 40302810800001000079 л/c
05731382940 БИК 044583001
Обеспечение исполнения заявки Размер обеспечения исполнения контракта:
620100.00 RUB
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:
после определения победителя до подписания контракта
Передача в залог денежных средств:
Не требуется Иная информация В связи с проведением работ на режимном объекте участнику размещения заказа необходимо представить лицензию на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Информирование населения Российской Федерации об услугах Пенсионного Фонда Российской Федерации и консультированию по вопросам пенсионного законодательства
Аварийно-восстановительные работы на сетях связи и сигнализации.
Аварийно-восстановительные работы на канализационных сетях.
Аварийно-восстановительные работы в котельной.
Работы на сетях горячего и холодного водоснабжения
Междугородная перевозка граждан

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.