Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-06-2013

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мебели в ГБУЗ "Родильный дом №4 ДЗМ" (#9105978)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 994 558 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДЗ ЮЗАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200002713000252
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Наименование заказа: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мебели в ГБУЗ "Родильный дом №4 ДЗМ"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Контактное лицо Лазарев Александр Георгиевич,Дмитриева Ольга Борисовна
Телефон: 8-499-1253011
Факс: 8-499-1255300
Электронная почта: dmitrieva_o_b@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.07.2013 в 11:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.07.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.07.2013 в 11:13

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 59891.16 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 299455.81 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2921833 Приспособления, оборудование вспомогательное, инвентарь для посева, посадки и внесения удобрений
3311321 Оборудование кабинетов и палат
3311630 Тумбы, подставки, ширмы медицинские
3611210 Банкетки
3612454 Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях
3697492 Стеллажи и стойки (в том числе вешалки - стойки), встроенные в гарнитуры
Начальная (Максимальная) цена контракта 2994558.1 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оборудование кабинетов и палат - 24 Штука в соответствии с техническим заданием; Тумбы, подставки, ширмы медицинские - 32 Штука в соответствии с техническим заданием; Банкетки - 10 Штука в соответствии с техническим заданием; Стеллажи и стойки (в том числе вешалки - стойки), встроенные в гарнитуры - 15 Штука в соответствии с техническим заданием; Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях - 29 Штука в соответствии с техническим заданием; Приспособления, оборудование вспомогательное, инвентарь для посева, посадки и внесения удобрений - 13 Штука в соответствии с техническим заданием
Заказчик Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с техническим заданием; Поставка осуществляется по заявке Заказчика. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуществляется в течение 30 дней с момента подписания контракта.; в соответствии с техническим заданием; Поставка осуществляется по заявке Заказчика. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуществляется в течение 30 дней с момента подписания контракта.; в соответствии с техническим заданием; Поставка осуществляется по заявке Заказчика. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуществляется в течение 30 дней с момента подписания контракта.; в соответствии с техническим заданием; Поставка осуществляется по заявке Заказчика. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуществляется в течение 30 дней с момента подписания контракта.; в соответствии с техническим заданием; Поставка осуществляется по заявке Заказчика. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуществляется в течение 30 дней с момента подписания контракта.; в со

Документация


  • document.docx
  • ТЗ на мебель на 2 994 558,10.docx
  • document.docx
  • Справка.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6450406
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.