Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-06-2013

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных медицинских материалов в ГБУЗ "Роддом № 4 ДЗМ". (#9119229)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 256 464 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДЗ ЮЗАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200002713000244
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Наименование заказа: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных медицинских материалов в ГБУЗ "Роддом № 4 ДЗМ".
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Контактное лицо Лазарев Александр Георгиевич,Дмитриева Ольга Борисовна
Телефон: 8-499-1253011
Факс: 8-499-1255300
Электронная почта: dmitrieva_o_b@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 03.07.2013 в 11:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.07.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.07.2013 в 10:16

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 45129.28 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 225646.42 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311168 Наборы общего назначения
3311415 Перчатки хирургические
3311440 Изделия медицинские текстильные
2521169 Материалы пленочные полиэтиленовые прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 2256464.24 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Перчатки хирургические - 92100 Пара (2 шт.) в соответствии с техническим заданием; Изделия медицинские текстильные - 138 Штука в соответствии с техническим заданием; Наборы общего назначения - 14179 Штука в соответствии с техническим заданием; Перчатки хирургические - 500 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Материалы пленочные полиэтиленовые прочие - 4 Штука в соответствии с техническим заданием
Заказчик Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с техническим заданием; Поставка осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 дней. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуществляется с даты подписания Контракта по 31.12.2013 г.; в соответствии с техническим заданием; Поставка осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 дней. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуществляется с даты подписания Контракта по 31.12.2013 г.; в соответствии с техническим заданием; Поставка осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 дней. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуществляется с даты подписания Контракта по 31.12.2013 г.; в соответствии с техническим заданием; Поставка осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 дней. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуществляется с даты подписания Контракта по 31.12.2013 г.; в соответствии с техническим заданием; Поставка осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 дней. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуще

Документация


  • document.docx
  • ТЗ на перчатки на 2 256 464,24.docx
  • document.docx
  • Справка.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6444383
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по праздничному оформлению территории Нагорного района ко Дню города, Новому 2014 году в 2013 году
    Поставка автомобилей TOYOTA Land Cruiser 200 Wagon 4.6 VVT-i V8 (309 л.с.) 6АТ «Люкс» или эквивалент для государственных нужд в 2013 году
    Поставка вычислительной техники
    Поставка овощей и фруктов
    Поставка продуктов питания (фрукты) для нужд КСМ и филиала №18 ГБУЗ МНПЦ МРВСМ ДЗМ на 2013 год
    Поставка и установка мониторов прикроватных с принадлежностями для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2013 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.