Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0337100017713000123
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное казенное учреждение "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту помещений 5 этажа административного здания, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Маршала Казакова, д. 5-а для нужд
филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Нижегородской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное казенное учреждение "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125373, Москва, Походный проезд, 3/корп.3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский проезд, 7/стр.1, -.
Контактное лицо Висящев Алексей Юрьевич
Телефон: 7-495-9130965
Факс: 7-495-9130965
Электронная почта: asmirnova@service-nalog.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.07.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 19.07.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 22.07.2013 в 11:45
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 55451.56 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 332709.37 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530000 Услуги по монтажу оборудования
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 1109031.24 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с аукционной документацией
Заказчик Федеральное казенное учреждение "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с аукционной документацией
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с аукционной документацией
Документация
Аукционная документация.docx
Приложение № 2 к ГК (Локальный сметный расчет).xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6561656
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Отбор организаций на хранение в 2013 году зерна запасов интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, закупленного при проведении государственных закупочных интервенций в 2013 году в отношении зерна урожая 2013 года (5 тур, лоты № 1 - 59), Лот № 21Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по устройству контейнерных площадок для твердых бытовых отходов (ТБО) на территориях структурных подразделений Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 годуНа право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке профессионального стандарта специалиста по надежности пилотируемых космических кораблей и станций в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.11.2012 № 2204-рОтбор организаций на хранение в 2013 году зерна запасов интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, закупленного при проведении государственных закупочных интервенций в 2013 году в отношении зерна урожая 2013 года (5 тур, лоты № 1 - 59), Лот № 20Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия и бортового камня по адресам: Танковый пр., д.3, Золоторожский пр., д.2, д.2 корп.1, Волочаевская ул., д.20к.1, Золоторожский пр., д.4Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для государственных нужд в количестве 2 единиц