Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-08-2013

Поставка офисной и бытовой техники. (#9689473)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 50 035 рублей
Закупочная организация: Управление ФСКН России по Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100024313000040
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области
Наименование заказа: Поставка офисной и бытовой техники.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125319, Москва, Коккинаки, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125319, Москва, Коккинаки, 5, -
Контактное лицо Ли Елена Владимировна
Телефон: 7-499-1520576
Факс: 7-499-1520576
Электронная почта: gnkmo2011@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка и разгрузка товара осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 16.00 на склад Заказчика, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Коккинаки, д.5, силами и средства-ми Поставщика. Поставщик обязан информировать Заказ-чика (представителя Заказчика) об ориентировочном вре-мени поставки товара.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2013 в 09:00
Место: Предлагаемая форма котировочной заявки приведена в приложении № 1 к запросу котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2013 в 17:45
Место: Российская Федерация, 125319, Москва, Коккинаки, 5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2930011 Холодильники и морозильные камеры бытового назначения [2930100] - [2930114]
3010360 Средства для уничтожения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 50035 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению №2 к запросу котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя все материальные затраты, производственные затраты, внепроизводственные затраты, стоимость транспортировки, погрузочно-разгрузочные работы, сборы и пошлины, другие обязательные платежи, расходы, связанные с риском неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка и разгрузка товара осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 16.00 на склад Заказчика, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Коккинаки, д.5, силами и средства-ми Поставщика. Поставщик обязан информировать Заказ-чика (представителя Заказчика) об ориентировочном вре-мени поставки товара.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента подписания гос. кон-тракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленных товаров производится по цене, установленной Государственным контрактом, в безналич-ной форме, в российских рублях с учетом порядка, сроков и объемов, предусмотренных на финансирование Заказчи-ка из федерального бюджета по факту поставленных това-ров, в течение 10 (десяти) банковских дней после получе-ния Заказчиком от Исполнителя надлежащим образом оформленных счетов, счетов-фактур и товарных наклад-ных.

Документация


  • Запрос котировок на Шредер.doc
  • СПРАВКА обосн..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6906680
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению авиабилетов для участия спортивной сборной команды города Москвы в товарищеских встречах по хоккею с шайбой между юношескими спортивными сборными командами Москвы и Рига (Латвия)
    Поверка средств измерений и средств измерений медицинского назначения, а также метрологическому контролю состояния изделий медицинской техники, имеющих метрологические характеристики для ГБУЗ ДГП № 110 ДЗМ.
    Оказание услуг по организации и проведению культурно-массового мероприятия по пропаганде безопасности жизнедеятельности в Театре зверей «Уголок дедушки Дурова»
    Изготовление полиграфической продукции для ГБУЗ "ДКЦ № 1 ДЗМ"
    Оказание услуг по проведению энергетического обследования и разработке энергитического паспорта для нужд ГБУ "ЦФКиС СЗАО г. Москвы"
    Выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования систем пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре, охранной сигнализации, системы контроля доступа (СКД), автоматических ворот и системы охранного телевидения (СОТ) в зданиях Четвертого управления МВД России.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.