Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348100024313000040
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области
Наименование заказа: Поставка офисной и бытовой техники.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125319, Москва, Коккинаки, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125319, Москва, Коккинаки, 5, -
Контактное лицо Ли Елена Владимировна
Телефон: 7-499-1520576
Факс: 7-499-1520576
Электронная почта: gnkmo2011@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Поставка и разгрузка товара осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 16.00 на склад Заказчика, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Коккинаки, д.5, силами и
средства-ми Поставщика. Поставщик обязан информировать Заказ-чика (представителя Заказчика) об ориентировочном вре-мени поставки товара.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2013 в 09:00
Место: Предлагаемая форма котировочной заявки приведена в приложении № 1 к запросу котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2013 в 17:45
Место: Российская Федерация, 125319, Москва, Коккинаки, 5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2930011 Холодильники и морозильные камеры бытового назначения [2930100] - [2930114]
3010360 Средства для уничтожения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 50035 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению №2 к запросу котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара включает в себя все материальные затраты, производственные затраты, внепроизводственные затраты, стоимость транспортировки, погрузочно-разгрузочные работы, сборы и
пошлины, другие обязательные платежи, расходы, связанные с риском неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка и разгрузка товара осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 16.00 на склад Заказчика, расположенный по адресу: г. Москва, ул.
Коккинаки, д.5, силами и средства-ми Поставщика. Поставщик обязан информировать Заказ-чика (представителя Заказчика) об ориентировочном вре-мени поставки товара.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента подписания гос. кон-тракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленных товаров производится по цене, установленной Государственным контрактом, в безналич-ной форме, в
российских рублях с учетом порядка, сроков и объемов, предусмотренных на финансирование Заказчи-ка из федерального бюджета по факту поставленных това-ров, в течение 10 (десяти) банковских дней
после получе-ния Заказчиком от Исполнителя надлежащим образом оформленных счетов, счетов-фактур и товарных наклад-ных.
Документация
Запрос котировок на Шредер.doc
СПРАВКА обосн..doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6906680
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению авиабилетов для участия спортивной сборной команды города Москвы в товарищеских встречах по хоккею с шайбой между юношескими спортивными сборными командами Москвы и Рига (Латвия)Поверка средств измерений и средств измерений медицинского назначения, а также метрологическому контролю состояния изделий медицинской техники, имеющих метрологические характеристики для ГБУЗ ДГП № 110 ДЗМ.Оказание услуг по организации и проведению культурно-массового мероприятия по пропаганде безопасности жизнедеятельности в Театре зверей «Уголок дедушки Дурова»Изготовление полиграфической продукции для ГБУЗ "ДКЦ № 1 ДЗМ"Оказание услуг по проведению энергетического обследования и разработке энергитического паспорта для нужд ГБУ "ЦФКиС СЗАО г. Москвы"Выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования систем пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре, охранной сигнализации, системы контроля доступа (СКД), автоматических ворот и системы охранного телевидения (СОТ) в зданиях Четвертого управления МВД России.