Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

03-12-2014

Закупка в 2015 году пожарных автоцистерн повышенной проходимости вместимостью 6,0 тонн для оснащения организаций, находящихся в ведении Главного управления МЧС России по г. Москве и учреждений, подведомственных Управлению гражданской защиты Москвы (#15037519)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 99 750 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001414001801
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике
Название тендера Закупка в 2015 году пожарных автоцистерн повышенной проходимости вместимостью 6,0 тонн для оснащения организаций, находящихся в ведении Главного управления МЧС России по г. Москве и учреждений, подведомственных Управлению гражданской защиты Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46081 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552772 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение ряда технических характеристик в Техническом задании (п. 9); в Сведениях о поставляемом товаре
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.12.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике
Место нахождения Российская Федерация, 105062, Москва, Макаренко, 4/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
Ответственное должностное лицо служба одного окна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.01.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 750 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета - Москва
Номер организации заказчика 01732000026
Организация заказчика Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями технического задания, проекта государственного контракта; В соответствии с условиями технического задания, проекта государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 987 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 962 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автоцистерны
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 99 750 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 34.10.54.924 (Автоцистерны)


Всего на сумму: 99 750 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 136.92 Кб)
  • Типовая форма банковской гарантии.doc (Типовая форма банковской гарантии 44 Кб)
  • Сведения о поставляемом товаре.doc (Сведения о поставляемом товаре 200 Кб)
  • решение.pdf (Лотовая документация 524.37 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническая часть документации 444 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 29.91 Кб)
  • обоснование нмц.pdf (обоснование нмц 185.63 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (document.docx)
    • Типовая форма банковской гарантии (Типовая форма банковской гарантии.doc)
    • Сведения о поставляемом товаре (Сведения о поставляемом товаре 02.12.doc)
    • Лотовая документация (решение.pdf)
    • Техническая часть документации (Техническое задание.doc)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • обоснование нмц (обоснование нмц.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Инсулин-изофан
    Оказание услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи для нужд ФГБНУ "ФИПИ". Место оказания услуг: 123557, г. Москва, ул. Пресненский Вал, д. 19, стр. 1, 5 этаж. Сроки оказания услуг: с 01 января по 31 декабря 2015г. включительно. Объем согласно Технического задания. Н(М)ЦК 280000 руб. За счет средств субсидии на выполнение государственного задания на 2015 год
    Техническое обслуживание аппаратов для чтения микрофиш и микропленки ФГБУ «Российская государственная библиотека
    Оказание услуг почтовой связи, в том числе с использованием франкировальной машины
    На право заключения государственного контракта на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи в 2015 году
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку кольпоскопа с принадлежностями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.