Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Безналичная, в рублях РФ.
В начале следующего месяца за отчетным до 5 числа поставщик должен предоставить на проверку реестр с указанием полной информации по осуществленным отправлениям за месяц.
После письменного подтверждения о том, что претензий к итоговой сумме и объему услуг отправитель не имеет, поставщик должен представить необходимые отчетные документы (счет,
акты о предоставлении услуг за прошедший месяц) не позднее 3х рабочих дней.
Оплата производится в течение 10 дней на основании счета, выставленного Исполнителем в течение 3 дней с даты подписания акта оказания услуг.
|
Условия поставки:
|
Вызов курьера должен осуществляться по адресу: г. Москва, Уланский переулок, дом 22, стр. 1. В дальнейшем в связи с переездом Корпорации в штаб-квартиру, которая располагается
в городе Жуковский необходимо, чтобы курьер мог осуществлять забор корреспонденции и грузов по адресу: Московская область, г. Жуковский, ул. Туполева.
|
Место рассмотрения предложений:
|
101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
13.05.2015 16:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
13.05.2015 17:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
- 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
- 140180 Россия, Московская область,г. Жуковский, ул.Туполева, объект «Штаб-квартира ОАО «ОАК»
|
Комментарии:
Предмет Договора: транспортно-экспедиционные услуги по России и за границу.
Ответственность сторон:
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с действующим законодательством РФ.
Ответственность Исполнителя за утерю и порчу грузов, предъявленных к перевозке по территории РФ, устанавливается в размере объявленной ценности груза. Объявленная ценность
груза составляет 4 000 рублей, если иное не указано Заказчиком в накладной.
Ответственность Исполнителя за утерю и порчу грузов, предъявленных к перевозке за границу, устанавливается в размере объявленной ценности груза. Объявленная ценность груза
составляет 5 000 рублей, если иное не указано Заказчиком в накладной.
Срок действия Договора:
Договор вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует до 31 декабря 2015 года. Любая из Сторон может за 30 дней уведомить в письменном виде другую Сторону
и расторжении Договора.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|