Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

25-06-2015

Перевозки грузовые автомобильным транспортом по г. Москве и Московской области (#18087195)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ООО "Логистика-Сервис"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Разъяснения - 0
  • Поступившие цены и предложения - 0

Перевозки грузовые автомобильным транспортом по г. Москве и Московской области
Грузоперевозки автомобилями: Мерседес-Бенц Атего (или аналог) Мерседес-Бенц Спринтер (или аналог) Мерседес-Бенц Спринтер (или аналог) Мерседес-Бенц Спринтер (или аналог)

Категории классификатора:
3410192 Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 0,5 до 1,5 т
3410193 Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 1,5 до 3,0 т
3410194 Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 3 до 5 т
3410195 Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 5 до 8 т
4550010 Аренда грузовых транспортных средств с водителем
Показать все (ещё 2) Скрыть 2 категории
Количество: 1 шт.
Цена за единицу продукции: Без указания цены
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Размещено: 24.06.2015 12:46
Действительно до: 30.06.2015 12:35
Дата последнего редактирования: 24.06.2015 12:46
Ответственное лицо: Балакирев Олег Борисович
Организатор процедуры: ООО "Логистика-Сервис"
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: осуществляется на расчётный счёт в течение 30 банковских дней с момента получения от Поставщика услуг полного комплекта документов, подтверждающих оказание услуг (счёт, счёт-фактура, акт приемки услуг, другие документы), предусмотренные договором и подтверждающие выполнение и приемку услуг в установленном порядке).
Условия поставки: услуги оказываются по заявкам от ООО «Логистика-Сервис»
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 125167, Россия, г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 39, стр. 14, пом. VII, комн. 37, 42
Комментарии:
По всем вопросам обращаться по тел: +7(903)259-1110 Олег Борисович.
Предложенная стоимость должна быть проставлена в файле и приложена к торгам.
Для заключения договора необходимо предоставить:
1) копию устава;
2) копию свидетельства ОГРН;
3) копию свидетельства ИНН;
4) копию выписки из ЕГРЮЛ, выданной налоговым органом не ранее 60 календарных дней до даты предоставления выписки;
5) копию протокола/решения о назначении на должность директора.

Данные торги не рассматриваются в качестве торгов по ст. 447-449, 1057-1061 ГК РФ и ФЗ «О защите конкуренции». Данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Информация о подписи: Подписано ЭП

Вы можете принять участие в этой торговой процедуре БЕСПЛАТНО по акции. Подробности здесь или по телефону:
+7 495 989-85-19
8-800-555-85-19.

Акция: Участие в закупках ООО "Логистика-Сервис".

Для участия в торгах ООО "Логистика-Сервис" требуется подписать заявление на доступ Подписать ЭП

Последние поступившие цены и предложения
Всего цен/предложений: 0


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка подъемной платформы для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата в кресле-коляске, наклонного перемещения.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на оказание услуг по выполнению ремонтных работ для ЧФ ОАО «Уралкуз»
Оборудование КИПиА. Подробнее см.графу Закупочные позиции.
КАТУШКИ ЭЛ/МАГНИТНЫЕ
Запрос цен на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Приведение установки Л-35-5 к нормам и правилам" газокаталитического производства филиала ПАО АНК "Башнефть" "Башнефть-УНПЗ" Покупка (Покупка)
Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ: «Техническое перевооружение магистральных тепловых сетей 2Ду-1220мм, т.2.22 – т.2.25, L-130м» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.