Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

16-07-2015

Право заключения Договора на замену комплектующих изделий (восполнение ЗИП на складе войсковой части) для поддержания (оперативного восстановления) исправности самолетов. (#18335718)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 216 866 384 рублей
Организатор тендера: ОАО "ОАК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Разъяснения - 0
  • Закупочные позиции - 4
  • Поступившие цены и предложения - 0

Право заключения Договора на замену комплектующих изделий (восполнение ЗИП на складе войсковой части) для поддержания (оперативного восстановления) исправности самолетов.
(Поставка)

Категории классификатора:
3533251 Шасси самолетов и вертолетов
3533252 Передвижные устройства шасси самолетов и вертолетов
3533253 Составные части шасси (кроме передвижных устройств) самолетов и вертолетов
3533254 Агрегаты управления шасси и тормозных систем самолетов и вертолетов
3533255 Винты воздушные самолетов и вертолетов
Показать все (ещё 7) Скрыть 7 категорий
Общая стоимость закупки: 216 866 384,37 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Размещено: 15.07.2015 11:01
Действительно до: 27.07.2015 12:00
Дата вскрытия предложений: 27.07.2015 15:00
Дата последнего редактирования: 15.07.2015 11:01
Ответственное лицо: Конова Александра Владимировна
Организатор: ОАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика: 101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Место нахождения заказчика: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес e-mail: a.konova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация по тендеру
Попозиционная закупка
Участники попозиционной закупки могут подавать предложение по отдельным позициям закупки, но обязательно по всему объему выбранных позиций.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: 1. Форма оплаты – безналичная в рублях РФ.
2. Порядок оплаты:
- 50% аванс из расчета ориентировочной цены контракта (исходя из стоимости каждой единицы товара, указанной в спецификации), в течение 10 банковских дней после поступления средств от Государственного заказчика, либо заключения контракта, что наступит позднее
- 50% окончательный расчет за поставленный в воинские части Товар осуществляется Заказчиком по фиксированной цене в течение 10 (десяти) банковских дней после поступления средств от Государственного заказчика и при условии предоставления Поставщиком Заказчику приемо-сдаточных документов.
Условия поставки: Поставка Товаров должна быть осуществлена Поставщиком в адрес Грузополучателей, указанных в спецификации выполняемых работ в части сервисного обслуживания самолетов по государственному контракту от 27.08.2013 г. №Р/4/1/6-13-ДОГОЗ в раках государственного оборонного заказа на 2015 год.
Срок изготовления и поставки Товара: до 1 ноября 2015года.
Место рассмотрения предложений: г. Москва, Уланский переулок, 22, стр.1
Дата и время рассмотрения предложений: 28.07.2015 16:00
Дата и время подведения итогов: 28.07.2015 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Комментарии:
Предмет Договора: замена комплектующих изделий (восполнение ЗИП на складе войсковой части) для поддержания (оперативного восстановления) исправности самолетов.
Ответственность сторон: за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Срок действия договора – до 31 декабря 2015 года.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.

Оптимальный тариф для участия в этой закупке «Партнёрский» или «Партнёрский стартовый» с партнёром ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАО "ОАК")
Сформировать счет (?)
Последние поступившие цены и предложения
Всего цен/предложений: 0


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка, монтаж, пуско-наладка вычислительного сервера «Контрольно – управляющего комплекса для стенда математического моделирования»
Электроника
Право заключения договора поставки вычислительной и оргтехники для нужд ПАО "Якутскэнерго"
Траверсы+Таль электрическая
Изготовление полиграфической продукции ПАО «ОАК»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.