Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

03-12-2015

Закупка расходных материалов для специализированной дорожно-уборочной техники в зимний период в 2015 году (#20163938)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 951 415 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200000415000852
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет Филиал государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Восточного административного округа"
Название тендера Закупка расходных материалов для специализированной дорожно-уборочной техники в зимний период в 2015 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Филиал государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Восточного административного округа"
Место нахождения Российская Федерация, 115432, Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.19/к.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115432, Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.19/к.1, -
Ответственное должностное лицо Потехин К А

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2015 в 18:09:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2015 в 00:15:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 951 414 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Номер организации заказчика 03732006500
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК НИЖЕГОРОДСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно тех. задания; С момента заключения Контракта до 31 декабря 2015 года по заявкам Заказчика в течение 5 календарных дней с момента получения заявки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 514 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в денежной форме вносится на счет
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 97 570 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта выбирается победителем самостоятельно в виде безотзывной банковской гарантией или передачи в залог денежных средств
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Машины подметально-уборочные
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Стоимость: 1 951 414 Российский рубль
Код по ОКПД: 34.10.54.831 (Машины подметально-уборочные)


Всего на сумму: 1 951 414 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 138.59 Кб)
  • Спецификация.docx (Спецификация 26.95 Кб)
  • № 4 Акт поставки товара.doc (Форма Акта приемки-передачи товара 31 Кб)
  • Сведения о качестве Нижегородка 2.pdf (Приложение № 1 к ТЗ 171.51 Кб)
  • Инструкция.DOCX (Инструкция к приложению № 1 к ТЗ 15.69 Кб)
  • 2019-р.pdf (Лотовая документация 224.89 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническая часть документации 33.44 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 24.27 Кб)
  • протокол нмц.doc (Протокол НМЦК 30.5 Кб)
  • Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦК 14.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка конструктивных элементов для МАФ (среди СМП)
    Поставка электрической энергии (мощности) по адресу: Москва, ул. Мясницкая д.47, Москва, М Казенный пер.д.3, Москва, Сивцев Вражек пер.38/19 стр 3    
    Оказание услуг по сопровождению и комплексному абонентскому обслуживанию автоматизированной информационной системы финансовых расчетов «Бюджет муниципального образования», автоматизированной информационной системы «Планирование бюджета муниципального образования» и автоматизированной информационной системы «Обработка данных ФНС».
    Поставка лекарственного средства (МНН: Амоксициллин+[Клавулановая кислота]).
    Аукцион в электронной форме на оказание услуг по комплексной уборке зданий и прилегающих территорий Департамента образования города Москвы по адресу: Спасская Б. ул., д.15, стр.1 в 2016 году
    Оказание услуг по пультовой охране комплексами технических средств охраны административных зданий УФНС России по г. Москве, ИФНС России по г. Москве и межрайонных ИФНС России по г. Москве в 2016 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.