Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

14-01-2017

Закупка запчастей для бульдозера KOMATSU D275 для нужд ООО "МРТС Инжиниринг". (#26234527)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "МРТС Инжиниринг"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП701189
Наименование закупки: Закупка запчастей для бульдозера KOMATSU D275 для нужд ООО "МРТС Инжиниринг".
Способ закупки:
Наименование организатора: Общество с ограниченной ответственностью "МРТС Инжиниринг"
Адрес: 117036, Российская Федерация, Москва, ул. Новочеремушкинская , д.18
Контактный телефон: 7-915-0729377
Адрес электронной почты: nechiporenko_i@mrts.ru
Ф.И.О. контактного лица: Нечипоренко Иван Андреевич
Место рассмотрения предложений: Москва
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-01-12 13:53:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 117036, Российская Федерация, Москва, ул. Новочеремушкинская , д.18
Предмет договора: Закупка запчастей для бульдозера KOMATSU D275 для нужд ООО "МРТС Инжиниринг".
Начальная цена:
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Место поставки – г. Архангельск, ул. Комарова, 14, ПРР Экономия
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Настоящая процедура Запроса предложений не является торгами, в т.ч. конкурсом и/или аукционом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Настоящая процедура Запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, настоящая процедура Запроса предложений не накладывает на Организатора обязательств, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации и указанных в настоящем пункте. Организатором запроса предусмотрена возможность проведения процедуры переторжки, т. е. предоставление Участникам возможности добровольно повысить предпочтительность их Оферт путем снижения первоначальной, указанной в Оферте, цены.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: 1.Преимуществом будет являться оплата в течение 10 календарных дней после поставки ТМЦ на склад Заказчика. 2. 30% аванс, 70% в течение 10 календарных дней после поставки ТМЦ на склад Заказчика .

Документация
  • спецификация
  • типовой договор

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кондитерских изделий в ассортименте (выпечка).
    Поставка дорнита плотностью 200 г/м2 для нужд ООО "МРТС-Строймонтаж"
    Оказание услуг по специальной оценке рабочих мест по условиям труда для ООО «ЗАРУБЕЖНЕФТЬ-добыча Харьяга»
    заключение договора аренды объекта недвижимого имущества АО «Военторг-Восток» (Забайкальский край)
    Попозиционная закупка масла
    Поставка табачных изделий и зажигалок в ассортименте.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.