Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

14-02-2017

Оказание услуг по предоставлению автотранспортных средств с экипажем для нужд управы района Марьина роща города Москвы (#26585590)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 177 002 рублей
Закупочная организация: управа района Марьина роща города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200013817000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА МАРЬИНА РОЩА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Оказание услуг по предоставлению автотранспортных средств с экипажем для нужд управы района Марьина роща города Москвы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА МАРЬИНА РОЩА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 127018, Москва, УЛ ЯМСКАЯ 2-Я, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 127018, Москва, УЛ ЯМСКАЯ 2-Я, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Мурашов Андрей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.02.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица 2-я Ямская, дом 15 в каб. 003
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки, так же к заявке необходимо приложить спецификацию поставляемых товаров. Котировочные заявки принимаются: Москва, Проспект Мира, д.18, каб.003, пн.-чт. с 9-00 до 16-00, пт. с 9-00 до 15-30, обед с 12-00 до 13-00, тел: 8-495-620-20-00 (доб. 60399). Контактное лицо Маркелова Наталия Дмитриевна. В связи с контрольно-пропускным режимом в здании Префектуры, желающим присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с котировочными заявками необходимо предварительно зарегистрироваться в кабинете 003.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 177 002 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000138
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА МАРЬИНА РОЩА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аренда автомобиля легкового бизнес класса с водителем по разовой заявке, без абонемента на парковку, с формой отчётности по акту сдачи-приемки услуг (без путевого листа)
Количество: 285.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 405 Российский рубль
Стоимость: 115 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.32.12.000 (Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем)

Наименование товара, работы, услуги: Аренда автомобиля легкового эконом класса с водителем по разовой заявке, без абонемента на парковку, с формой отчётности по акту сдачи-приемки услуг (без путевого листа)
Количество: 176.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 349 Российский рубль
Стоимость: 61 489 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.32.12.000 (Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем)


Всего на сумму: 177 002 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Порядок подачи котировочных заявок.doc (Порядок подачи котировочных заявок.doc 27.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки.doc 36 Кб)
  • Проект_контракта_13175572-1.pdf (Проект контракта 98.06 Кб)
  • протокол.pdf (Протокол НМЦ 25.79 Кб)
  • Расчет_НМЦ_800335-00045-17-Л-1.xls (Расчет НМЦ 5.5 Кб)
  • Техническое_задание_13175572-1.pdf (Техническое задание 62.43 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обеспечение проездными билетами (г. Москва)
    Закупка изделий из металла для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
    Закупка электродов для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
    Сопровождение информационно-программных средств обеспечения финансово-хозяйственной деятельности таможенных органов
    Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования
    Поставка газа горючего природного и/или горючего природного сухого отбензиненного по цене, которая подлежит государственному регулированию.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.