Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

14-02-2017

Выполнение работ по техническому обслуживанию (ремонту) автомобилей марки «Фиат»1. год выпуска 2011, VIN Z7G244OOOBS036188 - 1 (Шт.); 2. год выпуска 2013, VIN ZFA22300005738764 - 1 (Шт.); 3. год выпуска 2013, VIN ZFA25000002442096 - 1 (Шт.); 4. год выпуска 2014 (ввод в эксплуатацию апрель 2015) гарантия до апреля 2017 г., VIN XUSFST180E0000845 - 1 (Шт.); 5. год выпуска 2015 (ввод в эксплуатацию январь 2016) гарантия до января 2018 г., VIN XJG4AM209F0000215 - 1 (Шт.) (#26598339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АО "ОП "АЛМАЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Купить "выполнение работ по техническому обслуживанию (ремонту) автомобилей марки «Фиат»1. год выпуска 2011, VIN Z7G244OOOBS036188 - 1 (Шт.); 2. год выпуска 2013, VIN ZFA22300005738764 - 1 (Шт.); 3. год выпуска 2013, VIN ZFA25000002442096 - 1 (Шт.); 4. год выпуска 2014 (ввод в эксплуатацию апрель 2015) гарантия до апреля 2017 г., VIN XUSFST180E0000845 - 1 (Шт.); 5. год выпуска 2015 (ввод в эксплуатацию январь 2016) гарантия до января 2018 г., VIN XJG4AM209F0000215 - 1 (Шт.) "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1415515"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31704766558
Организатор процедуры: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "АЛМАЗ", Россия, 125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80, корп. 44
Контактное лицо: Курьяков Александр Михайлович
Главный специалист отдела организации закупочных процедур
Регистрационный номер плана: 2160197327
Номер позиции плана: 41
Предмет договора (ОКПД2): [45.20.1] Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
выполнение работ по техническому обслуживанию (ремонту) автомобилей марки «Фиат»1. год выпуска 2011, VIN Z7G244OOOBS036188 - 1 (Шт.);
2. год выпуска 2013, VIN ZFA22300005738764 - 1 (Шт.);
3. год выпуска 2013, VIN ZFA25000002442096 - 1 (Шт.);
4. год выпуска 2014 (ввод в эксплуатацию апрель 2015) гарантия до апреля 2017 г.,
VIN XUSFST180E0000845 - 1 (Шт.);
5. год выпуска 2015 (ввод в эксплуатацию январь 2016) гарантия до января 2018 г.,
VIN XJG4AM209F0000215 - 1 (Шт.)
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 500 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 500 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Оплата производится по факту выполненных работ с отсрочкой платежей не менее 10 (десяти) банковских дней после получения Заказчиком акта выполненных работ, заказа-наряда, счета-фактуры и счета путём безналичного перевода денежных средств с расчётного счёта Заказчика на расчётный счёт Исполнителя.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Место выполнения работ: г. Москва, в пределах МКАД;
Срок выполнения работ: начало оказания услуг с момента подписания Договора в течение одного календарного года, но в любом случае до полного выполнения Сторонами своих обязательств по Договору;
Участниками закупочной процедуры могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
-Исполнитель должен быть сертифицированным сервисом по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств марки «Фиат»;
- применяемые расходные материалы должны соответствовать требованиям экологической безопасности и иметь необходимые сертификаты;
исполнитель обязан устанавливать на автотранспорт Заказчика только новые оригинальные запасные части торговой марки «Фиат» в соответствии с каталожными номерами завода – изготовителя.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП: Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Дата публикации: 08.02.2017 10:53
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 20.02.2017 08:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 03.03.2017 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1415515" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника запроса котировок, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке.
В общем случае субъекты СМП участвуют в проводимой закупке на равных основаниях с остальными участниками процедуры закупки, за исключением случая установления организатором закупки соответствующих особенностей участия субъектов СМП, согласно п. 6 Информационной карты.
Для участия в закупочной процедуре, участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе:
а)быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);
б)обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора. Участник закупки должен обеспечить наличие действующих разрешительных документов на весь период исполнения обязательств по договору, включая гарантийные обязательства.
кроме того:
в)не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
г)не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность которой приостановлена;
д)не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год;
е)соответствовать иным требованиям, установленным в документации о закупке.
При проведении закупки продукции заказчик вправе установить в документации процедуры закупки требование об отсутствии случаев невыполнения участниками процедуры закупки ранее принятых договорных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Заказчик имеет право установить требование о наличии действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества) у участника и (или) предприятия - изготовителя товара, право на поставку которого является предметом закупки. При этом в документации о закупке должен быть указан стандарт, которому должна соответствовать система менеджмента качества (со ссылкой «либо аналог» либо «или эквивалент»), или должны быть изложены основные требования к такой системе.
Заказчик имеет право установить требование, чтобы сведения об участнике закупки отсутствовали бы в предусмотренных нормативно – правовыми актами Реестрах недобросовестных поставщиков.
Заказчик вправе установить дополнительные требования, которые указываются в Информационной карте.
Документы, прилагаемые к заявке: 1) Заявка на участие в закупке по форме №1.
2) Техническое предложение о цене нормо-часа, применяемой при выполнении технического обслуживания и ремонта (в произвольной форме). Приложение №1 к Договору.
3) Анкета участника по форме №2
4) Субъекты СМП – сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», содержащих информацию об участнике закупки или декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ от 24.07.07 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. форма №3;
5) Необходимые Сертификаты;
6) Справка в свободной форме о заключенных Договорах на выполнение аналогичных (ОКПД 2 – 45.20.1) Работ за последний календарный год;
7)Справка (в свободной форме) подтверждающая наличие огороженной, круглосуточной, охраняемой стоянки;
8) Если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения, к заявке необходимо приложить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
9) Заверенная организацией копия бухгалтерского баланса (форма №1) за последний период с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи налоговой отчетности в электронном виде).
10)Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку согласно п. 21 Информационной карты документации запроса котировок.
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка алюминиевых листов
Контрольно-измерительные приборы согласно спецификации.
Осциллограф цифровой запоминающий АКИП-4126/2А в количестве 3 шт.
Выполнение работ по техническому обслуживанию (ремонту) автомобилей марки «Форд»; 1. год выпуска 2009, VIN X9FHXXEEDH9P28544 - 1 (Шт.); 2. год выпуска 2010, VIN X9FHXXEEDHAU89721 - 1 (Шт.); 3. год выпуска 2011, VIN X9FPXXEEDPBE77333 - 1 (Шт.);
Вольтметр универсальный В7-38М в количестве 11 шт.
Фторопластовые материалы согласно спецификации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.