Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704817663
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД")
Название тендера Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 930/ОАЭ-В-СИБ/17 на право заключения договора поставки деталей для системы вентиляции ст. Сульфат, детский оздоровительный лагерь "Сибиряк"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 21.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53105 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660044 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Контактное лицо заказчика Макаров Павел Викторович
Электронная почта организатора pmakarov@irk.esrr.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 643266
Факс +7 (3952) 643809
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.03.2017 в 04:00
Закупка осуществляется для нужд
Место нахождения
Почтовый адрес
Обеспечение заявок Обеспечение заявок не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора Способ обеспечения исполнения договора, установлен пунктом 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств), размер обеспечения исполнения договора составляет 40 000
(сорок тысяч) рублей без учета НДС.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8-8.1.11 аукционной документации.
Для обеспечения в виде перечисления денежных средств платежные реквизиты и назначение платежа указываются всегда. В назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры.
Банковские реквизиты:
р/с 407028100080321440927
в Банк ВТБ (ПАО)
БИК 040407777
к/с № 30101810200000000777
Наименование получателя денежных средств:
Дирекция социальной сферы структурное подразделение ВСЖД – филиала ОАО
«РЖД»
ИНН 7708503727
КПП 381232039
Назначение платежа: обеспечение исполнения договора по результатам открытого аукциона № 930/ОАЭ-В-СИБ/17, ОКПО _______. Адрес: индекс______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Место предоставления заявок В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Дата и время вскрытия заявок 14.03.2017 в 04:00
Место рассмотрения заявок 14.03.2017 в 04:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.02.2017 по 14.03.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160196812
Номер позиции в плане закупок П7925 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора поставки деталей для системы вентиляции ст. Сульфат, детский оздоровительный лагерь "Сибиряк"
Начальная (максимальная) цена договора 945 274 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Бурятия Респ
Адрес места поставки Республика Бурятия. (Подробная информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указано в пункте 3.3 аукционной документации.).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
29.32.30.269 Узлы и детали систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, не включенные в другие группировки
|
29.32 Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств |
Единица |
28 |
Подробная информация о количестве поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указывается в пункте 3.1 аукционной документации. Начальная (максимальная) цена договора сформирована с учетом стоимости необходимых материалов и оборудования, командировочных и транспортных расходов, расходов на страхование, уплату налогов, сборов, пошлин, и всех иных расходов Подрядчика, связанных с исполнением договора заключаемого по итогам настоящего аукциона. |
Документация
Документация (21.02.2017)
Извещение (21.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 909/ОАЭ-ЦДПО/17 на право заключения договора оказания услуг по информационному обеспечению торгов Выполнение работ по ремонту станочного оборудованияОказание услуг по дезинсекции и дератизации в зданиях МТУСИ по адресам: г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8 стр. 1, стр. 2, стр. 3, стр. 4, стр. 6, стр. 11, стр. 12, стр.13, стр. 26, стр. 39, стр. 1б/н; ул. Авиамоторная, д. 8а стр.5, стр.7; ул. Народного Ополчения, дом 32; ул. Маршала Тухачевского, д. 18; 2-й Кабельный проезд, д. 4Договор на монтаж, наладку и пуск в эксплуатацию автоматических установок пожарной защиты в сооружениях ОАО «Завод РЭТО». (782659)На право заключения договора аренды помещений, испытательного оборудования, средств измерения и на выполнение работ по техническому сопровождению сертификационных испытаний преобразователя тягового SIBAC E23-3000-1DC-1SP-2ST-1STm-oR на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (С-22064 лот 2)№ 10/17/ОГМ (далее – запрос котировок) на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения (СВН), охранной и пожарной сигнализации (ОПС)