Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

08-03-2017

Оказание услуг по вывозу и размещению на полигоне мусора с территории района Хамовники в 2017 году (#26978983)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 573 840 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200081217000028
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Оказание услуг по вывозу и размещению на полигоне мусора с территории района Хамовники в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 105066, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 105066, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Маутер Евгений Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.03.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2017 в 11:20:00
Место подачи заявок на участие 109147 город Москва, улица Марксистская, дом 24 строение 2 в каб. 3 этаж, «служба конкурсных процедур» префектуры ЦАО г. Москвы
Порядок подачи заявок на участие Order
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2017 в 13:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 109147 город Москва, улица Марксистская, дом 24 строение 2 в каб. 3 этаж, «служба конкурсных процедур» префектуры ЦАО г. Москвы
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 573 840 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006437
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ХАМОВНИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 657 384 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вывоз крупногабаритного мусора, контейнер 8 м3
Количество: 1365.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 816 Российский рубль
Стоимость: 6 573 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.41.19.000 (Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие)


Всего на сумму: 6 573 840 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Новая Басманная, дом 37, строение 1 в каб. 3 этаж, отдел проведения закупок, внутренние телефоны 148, 194
Порядок предоставления Документация предоставляется участнику закупки в уполномоченном учреждение ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по адресу: 105066, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 37, стр. 1, 3 этаж, «отдел проведения закупок», внутренние телефоны 148. Режим работы ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по рабочим дням с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. В пятницу с 9:00 до 15:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Порядок предоставления: документация о закупке предоставляется в печатном виде на бумажном носителе по письменному обращению в течение 2х рабочих дней с даты поступления обращения. При получении документации требуется предоставить доверенность на получения документации. Заявка (письменное обращение) на получение документации о запросе предложений должна содержать: наименование Заказчика, название запроса, реестровый номер закупки, наименование организации получателя, реквизиты и контактные данные. ВНИМАНИЕ! В здании действует пропускной режим - при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, водительское удостоверение).
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется участнику закупки в уполномоченном учреждение ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по адресу: 105066, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 37, стр. 1, 3 этаж, «отдел проведения закупок», внутренние телефоны 148. Режим работы ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по рабочим дням с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. В пятницу с 9:00 до 15:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Порядок предоставления: документация о закупке предоставляется в печатном виде на бумажном носителе по письменному обращению в течение 2х рабочих дней с даты поступления обращения. При получении документации требуется предоставить доверенность на получения документации. Заявка (письменное обращение) на получение документации о запросе предложений должна содержать: наименование Заказчика, название запроса, реестровый номер закупки, наименование организации получателя, реквизиты и контактные данные. ВНИМАНИЕ! В здании действует пропускной режим - при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, водительское удостоверение).
Срок предоставления с 07.03.2017 до 16.03.2017

Тендерная документация


  • RequestForProposal12723065.docx (RequestForProposal12723065.docx 130.28 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 19.54 Кб)
  • Приложение 1 к ГК (Техническое задание).docx (Техническое задание 29.56 Кб)
  • Определение НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 12.85 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 40.01 Кб)
  • Запрос предложений МУСОР 1085 (1).docx (Порядок оценки заявок по критериям 34.27 Кб)
  • Другое.rar (Другое.rar 24.11 Кб)
  • Запрос предложений МУСОР 1085 (1).docx (Запрос предложений МУСОР 1085 (1).docx 34.27 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лабораторные исследования проб холодной и горячей воды разводящей сети по графику для нужд ГБУ «Жилищник района Беговой» в 2017 году
    Оказание услуг горячего водоснабжения (Старосадский пер. 8 стр. 1)
    Поставка тепловой энергии и теплоносителя
    Аукцион в электронной форме на поставку инструмента, инвентаря и материалов для проведения работ по содержанию дворовых территорий и многоквартирных домов, находящихся в управлении ГБУ "Жилищник района Северный" в 2017 году.
    Поставка уборочного инвентаря
    Компьютеры офисные, прошедшие специальную проверку (6 комплектов)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.