Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

16-03-2017

Оказание услуг по предоставлению автотранспортных средств с экипажем в апреле, мае 2017 года (среди СМП) (#27096148)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 488 952 рублей
Закупочная организация: управа Бабушкинского района города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200013017000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА БАБУШКИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Оказание услуг по предоставлению автотранспортных средств с экипажем в апреле, мае 2017 года (среди СМП)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА БАБУШКИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 129344, Москва, ул ЛЕТЧИКА БАБУШКИНА, 1/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 129344, Москва, ул ЛЕТЧИКА БАБУШКИНА, 1/1
Ответственное должностное лицо Мастерова Дина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 129090 город Москва, проспект Мира, дом 18 в каб. 003
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки, так же к заявке необходимо приложить спецификацию поставляемых товаров. Котировочные заявки принимаются: Москва, Проспект Мира, д.18, каб.003, пн.-чт. с 9-00 до 16-00, пт. с 9-00 до 15-30, обед с 12-00 до 13-00, тел: 8-495-620-20-00 (доб. 60399). Контактное лицо Блинова Анна Евгеньевна или Маркелова Наталия Дмитриевна. В связи с контрольно-пропускным режимом в здание Префектуры желающим присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками необходимо зарегистрироваться в кабинете 003.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 488 952 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000130
Организация заказчика УПРАВА БАБУШКИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.05.2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 895 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено банковской гарантией, выданной банками, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аренда автомобиля легкового бизнес класса с водителем по разовой заявке, без абонемента на парковку, с формой отчетности по акту сдачи-приемки услуг (без путевого листа)
Количество: 784.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 415 Российский рубль
Стоимость: 325 752 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.32.12.000 (Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем)

Наименование товара, работы, услуги: Аренда автомобиля легкового эконом класса с водителем по разовой заявке, без абонемента на парковку, с формой отчетности по акту сдачи-приемки услуг (без путевого листа)
Количество: 480.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 340 Российский рубль
Стоимость: 163 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.32.12.000 (Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем)


Всего на сумму: 488 952 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма заявки на ЗК.doc (Форма заявки на ЗК.doc 75.5 Кб)
  • Расчет начальной цены транспорт апр май 2017.xls (Расчет НМЦ 38.5 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 29.88 Кб)
  • Обоснование.pdf (Обоснование НМЦ 29.77 Кб)
  • Техническое_задание_13192630-1.pdf (Техническое задание 108.94 Кб)
  • Проект_контракта_13192630-1.pdf (Проект контракта 95.79 Кб)
  • Порядок предоставления котировочных заявок.pdf (Порядок предоставления котировочных заявок.pdf 285.75 Кб)
  • запрет.pdf (запрет.pdf 90.04 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Договор на оказание коммунальных услуг
    Договор на оказание услуг по плавлению снега на снегосплавном пункте
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований
    Поставка лакокрасочных материалов для нужд ГБОУ Школа № 117
    Препараты лекарственные (МНН: Симетикон)
    Оказание услуг доступа к сети Интернет

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.