Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

21-03-2017

оказание автотранспортных услуг (#27186734)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 350/ОАЭ-АО «ВРК-1»/2017/СД
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
АО "ВРК-1"
Аукцион состоится:
21.04.2017
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
10.04.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Право заключения договоров на оказание автотранспортных услуг

О тендере

№п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры») и на сайте http://etzp.rzd.ru «20» марта 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону в электронной форме №350 /ОАЭ-АО«ВРК-1»/2017/СД размещены в разделе «Документы».

2

Вид процедуры

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме

3

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее электронная площадка, ЭТЗП, сайт ЭТЗП).

4

Заказчик

Заказчик: акционерное общество «Вагонная ремонтная компания-1» (АО «ВРК-1»).

Место нахождения заказчика: Российская Федерация, г. Москва, 105062, ул. Макаренко д.3 стр.1.

Почтовый адрес Заказчика: Российская Федерация, г. Москва, 105062, ул. Макаренко д.3 стр.1.

Адрес электронной почты: BochenkovaAD@1vrk.ru

Номер телефона: 8(499)260-40-37.

Организатор: ОА «ВРК-1»

Контактное лицо: Боченкова Анна Дмитриевна

Адрес электронной почты: BochenkovaAD@1vrk.ru

Номер телефона: 8(499)260-40-37.

Номер факса: 8(499)260-40-50.

5

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 8.6.1 конкурсной документации(банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки составляет:

Лот №1- 77 000,00 (семьдесят семь тысяч) рублей 00 копеек;

Лот №2- 84 000,00 (восемьдесят четыре ) тысячи рублей 00 копеек.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.6.10-8.6.17 конкурсной документации.

6

Обеспечение исполнения договора

При предложении участником аукциона цены договора ниже начальной (максимальной) цены договора на размер, установленный в пункте 1.5 аукционной документации, и более, к такому участнику применяется требование об обеспечении исполнения договора в размере 5% (пяти процентов) от начальной (максимальной) цены договора( лота) без учета НДС, что составляет

По лоту №1- 194 901,00 (сто девяносто четыре тысячи девятьсот один) рубль 00 копеек.

По лоту №2- 211 856,00 ( двести одиннадцать тысяч восемьсот пятьдесят шесть) рублей 00 копеек.

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8-8.1.11 аукционной документации.

7

Предмет процедуры закупки

Право заключения договоров на оказание автотранспортных услуг.

Лот №1- «Оказание автотранспортных услуг»;

Лот №2 -«Оказание автотранспортных услуг».

8

Место оказания услуг

Место оказания услуг указано в п.3.3 «Техническое задание» аукционной документации.

9

Начальная (максимальная) цена договора

по лоту №1

-3 898 024,20 (три миллиона восемьсот девяносто восемь тысяч двадцать четыре) рубля 20 копеек, без учета НДС, с учетом всех видов налогов, всех возможных расходов участника, в том числе расходов на заправку горюче-смазочными материалами, расходов, связанных с эксплуатацией автотранспортных средств.

-4 599 668,56 (четыре миллиона пятьсот девяносто девять тысяч шестьсот шестьдесят восемь) рублей 56 копеек, с учетом НДС, с учетом всех видов налогов, всех возможных расходов участника, в том числе расходов на заправку горюче-смазочными материалами, расходов, связанных с эксплуатацией автотранспортных средств.

по лоту №2

-4 237 134,70 (четыре миллиона двести тридцать семь тысяч сто тридцать четыре) рубля 70 копеек, без учета НДС, с учетом всех видов налогов, всех возможных расходов участника, в том числе расходов на заправку горюче-смазочными материалами, расходов, связанных с эксплуатацией автотранспортных средств.

-4 999 818,95 (четыре миллиона девятьсот девяносто девять тысяч восемьсот восемнадцать) рублей 95 копеек, с учетом НДС, с учетом всех видов налогов, всех возможных расходов участника, в том числе расходов на заправку горюче-смазочными материалами, расходов, связанных с эксплуатацией автотранспортных средств.

10

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) и на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры») (далее сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе размещается на сайте http://www.rzd.ru с последующим размещением такой информации в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации на сайтах «20» марта 2017 года.

Дата окончания срока подачи заявок в 09:15 часов московского времени «10» апреля 2017 года. Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме 350/ ОАЭ-АО «ВРК-1»/2017/СД подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru).

Часть заявки на бумажном носителе представляется по адресу: 105062, г. Москва, улица Макаренко, дом 3, строение 1, этаж 5, кабинет № 5.3 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 12:45), если пунктом 1.6 аукционной документации предусмотрено обеспечение заявки и участник предоставляет такое обеспечение в виде банковской гарантии. Порядок предусмотрен пунктами 7.3.2-7.3.4 аукционной документации.

Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием наименования организации, Ф.И.О., контактного телефона, номера процедуры закупки и цели посещения) на электронный адрес BochenkovaAD@1vrk.ru не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 часов московского времени), предшествующий дню посещения. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

12

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок 09:15 часов московского времени «10 » апреля 2017г. на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru).

13

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется в 10:00 часов московского времени «17» апреля 2017 г. по адресу: 105062, г. Москва,
ул. Макаренко, д. 3, стр. 1, кабинет 5.3.

Проведение аукциона осуществляется

по лоту №1- в 09:15 часов московского времени «20» апреля 2017 г. на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте ЭТЗП) в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

по лоту №2 - в 09:15 часов московского времени «21» апреля 2017 г. на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте ЭТЗП) в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8 аукционной документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по таксации деревьев.
Отбор по предоставлению полувагонов для перевозок в 2-4 кв. 2017 года.
оказание услуг по ремонту составных частей Data Card принтеров.
Закупка систем мониторинга ГАСМ RS04/HCN/NW
Тендер по закупке компенсаторов сильфонных, осевых, фланцевых
Оказание услуг по обслуживанию оборудования тепловозов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.