Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

06-04-2017

Выполнение работ по ремонту и переоборудованию кают судна «Лазурит» (#27491383)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 11 565 624 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА РОСМОРРЕЧФЛОТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704979127
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Выполнение работ по ремонту и переоборудованию кают судна «Лазурит»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА РОСМОРРЕЧФЛОТА"
ИНН 7707274249
КПП 770701001
ОГРН 1027739737321
Фактический адрес заказчика 125993, г МОСКВА, ул ПЕТРОВКА, дом 3/6, корпус 2
Почтовый адрес заказчика 125993, Москва Город, Петровка Улица, дом 3/6, строение 2

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА РОСМОРРЕЧФЛОТА"
Контактное лицо заказчика Жуков Виктор Иванович
Электронная почта организатора zhukovvi@morspas.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 6261808

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.04.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 27.04.2017 в 11:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 115432, г. Москва, Проектируемый проезд № 4062, д. 4, стр. 1
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 26.04.2017 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 115432, г. Москва, Проектируемый проезд № 4062, д. 4, стр. 1
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 27.04.2017 в 13:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 115432, г. Москва, Проектируемый проезд № 4062, д. 4, стр. 1

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.04.2017 по 26.04.2017
Место предоставления 125993, г МОСКВА, ул ПЕТРОВКА, дом 3/6, корпус 2
Порядок предоставления тендерной документации По запросу любого участника закупки, оформленному и представленному в письменной форме (запрос также может быть направлен факсом, курьером, в электронном виде в форме отсканированной копии письма за подписью уполномоченного руководителя), заказчик предоставляет участнику закупки, от которого получен запрос, конкурсную документацию на бумажном носителе (в электронном виде). Предоставление конкурсной документации на бумажном носителе (в электронном виде) до размещения такой документации в единой информационной системе не допускается. Плата за предоставление заказчиком документации о закупке не взимается. Документация о закупке размещена в единой информационной системе по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160218271
Номер позиции в плане закупок П249

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту и переоборудованию кают судна "Лазурит"
Начальная (максимальная) цена договора 11 565 624 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки [05000000000] Приморский край

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 30.11.91 Услуги по переоборудованию и восстановлению судов, плавучих платформ и конструкций 30.11 Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций Условная единица 1

Документация

Извещение и документация (ремонт кают Лазурит).doc (05.04.2017)
Приложение 1.1 (ремонт кают Лазурит).docx (05.04.2017)
Приложение 7 к документации и Приложение № 12 к договору Дизайн-проект.zip (05.04.2017)
Приложение № 3 Проект договора (ремонт кают Лазурит).docx (05.04.2017)
Приложение № 2 Техническое задание ремонт (ремонт кают Лазурит).docx (05.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тележки для транспортировки ВСУ ТА-6А(ТА-12А) для самолета Ил-76
Поставка траверсы для демонтажа ОЧК самолетаИл-76
На право заключения договора на закупку расходных материалов ивспомогательных материалов для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.
На право заключения договора на закупку шоколада, чая, кофе для конференций (закупку, поставку, оказание услуг и т.д.) для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора
На право заключения договора на закупку контролей (закупку, поставку, оказание услуг и т.д.) для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора
Поверка геодезического оборудования (№ 95-ГТП/РЭН/(услуги)-04.2017)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.