Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

13-04-2017

Транспортно-сервисные услуги по ж/д перевозке детей в ДОЛ "Буревестник" (#27607819)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 360 000 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют""
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://web.etprf.ru/NotificationZK/Print/id/176467
Номер извещения 31705003099
Наименование заказа 1720-2017-00048 Транспортно-сервисные услуги по ж/д перевозке детей в ДОЛ "Буревестник" (г. Анапа)
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
Отвязка плана закупок от извещения Нет
План закупок 27900 План закупки товаров (работ, услуг) на 2017 г.
Позиция плана 48
Изменить сведения позиции плана Да
Плата за участие Нет
Тарифная сетка Ростеха Да
Двухэтапная закупка Нет
Квалификационный отбор Нет
Многолотовое извещение Нет
Совместная закупка Нет
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
Подача альтернативных предложений Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор Акционерное общество "Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют""
ИНН 7719409437
КПП 771901001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Акционерное общество "Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют""
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 45263588000; Почтовый индекс: 105118; Субъект РФ: Москва; Улица: Буденного; Дом: д.16 к.2;
Почтовый адрес организации Страна: ; ОКАТО: 45263588000; Почтовый индекс: 105118; Субъект РФ: Москва; Улица: Буденного; Дом: д.16 к.2;
e-mail адрес контактного лица evpetrova@salut.ru
Телефон контактного лица +(7)-(499)-(7858925)
Факс контактного лица
Контактное лицо Петрова Екатерина Вячеславна

Порядок работы комиссии

Планируемая дата публикации извещения 12.04.2017
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 12.04.2017 09:00 (+03:00)Местное: 12.04.2017 09:00 (+03:00)
Форма заявки согласно документации о закупке
Дата и время окончания подачи заявок 19.04.2017 10:00:00 (+03:00)
Место подачи заявок в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП.
Дата и время рассмотрения заявок 27.04.2017 11:00:00 (+03:00)
Место рассмотрения заявок 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) 1720-2017-00048 Транспортно-сервисные услуги по ж/д перевозке детей в ДОЛ "Буревестник" (г. Анапа)

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
Акционерное общество "Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют"" Утвержден 3 360 000 Да 16 800 Нет
Начальная цена договора 3 360 000
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 18 000,00 руб.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей согласно документации о закупке
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг согласно документации о закупке

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 79.11 Услуги туристических агентств 79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность Нет 792 Человек 300

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
039 Документация о закупке.docx 039 Документация о закупке 07.04.2017 13:10:47 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение .html Извещение 12.04.2017 00:00:23 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Организатор закупки Нет
Специализированная организация Нет
Официальный сайт заказчика Нет
Mесто подачи заявок в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП. Да
Обеспечение заявки Требуется в размере 16 800,00 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок. Да
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 27 апреля 2017 года по адресу: 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2. Да
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки. Да
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов Да
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Да

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта
Выполнение работ по переустановке прицеп-вагонов с технологическим оборудованием для удалённого мониторинга бурения скважин на объектах ООО "ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь"
Тендер на авиаперелёт Москва–Витория–Москва
Тендер по закупке тележки для транспортировки створки реверса P/N C78011-37
Автобус
Продление срока службы тепловоза ТГМ4-2101

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.