Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

26-04-2017

Оказание услуг по консервации, расконсервации, техническому обслуживанию и ремонту водной моторной техники (#27821155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 500 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848100001617000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по консервации, расконсервации, техническому обслуживанию и ремонту водной моторной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 123317, Москва, пер СТРЕЛЬБИЩЕНСКИЙ, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 123317, Москва, пер СТРЕЛЬБИЩЕНСКИЙ, 30
Ответственное должностное лицо Мокроусов Аркадий Анатольевич
Дополнительная информация: Согласно документации об аукционе

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 15:43:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно документации об аукционе
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Согласно документации об аукционе
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Согласно документации об аукционе
Дополнительная информация Согласно документации об аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет в рамках государственного оборонного заказа
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 08481000016
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 750 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по консервации, расконсервации, техническому обслуживанию и ремонту водной моторной техники
Цена за ед.изм.: 11 254 984 Российский рубль
Стоимость: 11 254 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.12.19.120 (Суда спортивные прочие)


Всего на сумму: 11 254 984 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Плавсредства.pdf (Плавсредства 1.11 Мб)
  • Приложение №01.pdf (Приложение №01 1.34 Мб)
  • Приложение №02.pdf (Приложение №02 490.63 Кб)
  • Приложение №03.pdf (Приложение №03 313.89 Кб)
  • Расчет НМЦК01.pdf (Расчет НМЦК01 1.93 Мб)
  • Расчет НМЦК02.pdf (Расчет НМЦК02 505.09 Кб)
  • Расчет НМЦК03.pdf (Расчет НМЦК03 429.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по страхованию гражданской ответственности Заказчика (страхователя) за убытки и вред, причиненные в результате радиационной аварии юридическим и физическим лицам при выполнении работ в области использования атомной энергии, в том числе при транспортировании радиоактивных материалов и изделий на их основе
    Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ).
    Поставка мебели (кресло руководителя) (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Закупка шунтирующих систем с клапанами для проведения нейрохирургических операций
    Оказание услуг по корректировке проекта "Устройство канализационных очистных сооружений на участке №2 службы навигационно-гидрографического обеспечения с выпуском очищенной сточной воды" (АСТР)
    Поставка многофункциональных устройств (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.