Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200024817000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера На оказание автотранспортных услуг для ГБУ Центра социального обслуживания "Щербинский" города Москвы в 2017 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 117623, Москва, УЛ МАРШАЛА САВИЦКОГО, ДОМ 26/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 117623, Москва, УЛ МАРШАЛА САВИЦКОГО, ДОМ 26/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Иванова Марианна Олеговна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Маршала Савицкого, дом 26, корпус 2 в каб. бухгалтерия
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. Место приема заявок на участие в процедуре до вскрытия конвертов по адресу : 117148 , г.Москва, ул. Маршала Савицкого, д. 26, корп. 2 тел: 499-232-32-27, контактное лицо Иванова Марианна Олеговна. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 09.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12.45 по 13.30 по московскому времени. В последний день приема заявок заявки принимаются по адресу: 117148, г. Москва, ул. Маршала Савицкого, д. 26, корп.2. бухгалтерия. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 399 360 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000248
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 21.06.2017
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Аренда автомобиля легкового эконом класса с водителем, c абонементом на парковку, с формой отчетности по путевому листу, режим работы 6 дней/8 часов
Количество: 4.00 (
Единица измерения: НЕД)
Цена за ед.изм.: 24 960 Российский рубль
Стоимость: 99 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.32.12.000 (Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем)
Наименование товара, работы, услуги: Аренда автомобиля легкового эконом класса с водителем, c абонементом на парковку, с формой отчетности по путевому листу, режим работы 6 дней/8 часов
Количество: 4.00 (
Единица измерения: НЕД)
Цена за ед.изм.: 24 960 Российский рубль
Стоимость: 99 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.32.12.000 (Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем)
Наименование товара, работы, услуги: Аренда автомобиля легкового эконом класса с водителем, c абонементом на парковку, с формой отчетности по путевому листу, режим работы 6 дней/8 часов
Количество: 4.00 (
Единица измерения: НЕД)
Цена за ед.изм.: 24 960 Российский рубль
Стоимость: 99 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.32.12.000 (Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем)
Наименование товара, работы, услуги: Аренда автомобиля легкового эконом класса с водителем, c абонементом на парковку, с формой отчетности по путевому листу, режим работы 6 дней/8 часов
Количество: 4.00 (
Единица измерения: НЕД)
Цена за ед.изм.: 24 960 Российский рубль
Стоимость: 99 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.32.12.000 (Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем)
Всего на сумму:
399 360 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
образец котировочной заявки-услуги, работы-нов-СМП.doc (образец котировочной заявки-услуги, работы-нов-СМП.doc 63 Кб)РНМЦ_.xlsx (Расчет НМЦ 14.01 Кб)Проект_контракта_13216894-1.pdf (Проект контракта 95.68 Кб)Техническое_задание_13216894-1.pdf (Техническое задание 101.2 Кб)Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 750.66 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию программно-аппаратного комплекса "Стрелец-Мониторинг"Поставка лекарственных препаратовОказание услуг по проведению вирусологических (ВИЧ) исследованийПоставка асфальтобетонной смеси и прочих материалов для благоустройства территории сквер у кинотеатра «Нева» (ГБУ «Жилищник района Левобережный»)Оказание услуг по транспортному обслуживанию ГБУ «Жилищник Дмитровского района» в 2017 годуВыполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по адресам: Вагоноремонтная ул. д. 13; Дмитровское ш. д. 129к2 за счет средств стимулирования управы района в 2017 году