Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

04-05-2017

На оказание автотранспортных услуг для ГБУ Центра социального обслуживания "Щербинский" города Москвы в 2017 году (#27961468)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 399 360 рублей
Закупочная организация: УСЗН ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АО ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200024817000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера На оказание автотранспортных услуг для ГБУ Центра социального обслуживания "Щербинский" города Москвы в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 117623, Москва, УЛ МАРШАЛА САВИЦКОГО, ДОМ 26/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 117623, Москва, УЛ МАРШАЛА САВИЦКОГО, ДОМ 26/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Иванова Марианна Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Маршала Савицкого, дом 26, корпус 2 в каб. бухгалтерия
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. Место приема заявок на участие в процедуре до вскрытия конвертов по адресу : 117148 , г.Москва, ул. Маршала Савицкого, д. 26, корп. 2 тел: 499-232-32-27, контактное лицо Иванова Марианна Олеговна. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 09.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12.45 по 13.30 по московскому времени. В последний день приема заявок заявки принимаются по адресу: 117148, г. Москва, ул. Маршала Савицкого, д. 26, корп.2. бухгалтерия. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 399 360 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000248
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 21.06.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аренда автомобиля легкового эконом класса с водителем, c абонементом на парковку, с формой отчетности по путевому листу, режим работы 6 дней/8 часов
Количество: 4.00 (Единица измерения: НЕД)
Цена за ед.изм.: 24 960 Российский рубль
Стоимость: 99 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.32.12.000 (Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем)

Наименование товара, работы, услуги: Аренда автомобиля легкового эконом класса с водителем, c абонементом на парковку, с формой отчетности по путевому листу, режим работы 6 дней/8 часов
Количество: 4.00 (Единица измерения: НЕД)
Цена за ед.изм.: 24 960 Российский рубль
Стоимость: 99 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.32.12.000 (Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем)

Наименование товара, работы, услуги: Аренда автомобиля легкового эконом класса с водителем, c абонементом на парковку, с формой отчетности по путевому листу, режим работы 6 дней/8 часов
Количество: 4.00 (Единица измерения: НЕД)
Цена за ед.изм.: 24 960 Российский рубль
Стоимость: 99 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.32.12.000 (Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем)

Наименование товара, работы, услуги: Аренда автомобиля легкового эконом класса с водителем, c абонементом на парковку, с формой отчетности по путевому листу, режим работы 6 дней/8 часов
Количество: 4.00 (Единица измерения: НЕД)
Цена за ед.изм.: 24 960 Российский рубль
Стоимость: 99 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.32.12.000 (Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем)


Всего на сумму: 399 360 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • образец котировочной заявки-услуги, работы-нов-СМП.doc (образец котировочной заявки-услуги, работы-нов-СМП.doc 63 Кб)
  • РНМЦ_.xlsx (Расчет НМЦ 14.01 Кб)
  • Проект_контракта_13216894-1.pdf (Проект контракта 95.68 Кб)
  • Техническое_задание_13216894-1.pdf (Техническое задание 101.2 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 750.66 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию программно-аппаратного комплекса "Стрелец-Мониторинг"
    Поставка лекарственных препаратов
    Оказание услуг по проведению вирусологических (ВИЧ) исследований
    Поставка асфальтобетонной смеси и прочих материалов для благоустройства территории сквер у кинотеатра «Нева» (ГБУ «Жилищник района Левобережный»)
    Оказание услуг по транспортному обслуживанию ГБУ «Жилищник Дмитровского района» в 2017 году
    Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по адресам: Вагоноремонтная ул. д. 13; Дмитровское ш. д. 129к2 за счет средств стимулирования управы района в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.