Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

19-05-2017

Оказание услуг по внутригородскому и междугороднему перемещению персонала для нужд ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №5 Департамента здравоохранения г. Москвы (#28143420)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 465 123 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705126214
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по внутригородскому и междугороднему перемещению персонала для нужд ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №5 Департамента здравоохранения г. Москвы
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49304 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 601776 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7731039704
КПП 773101001
ОГРН 1027739044387
Фактический адрес заказчика 121614, г Москва, ул Крылатская, дом 21
Почтовый адрес заказчика 121614, г Москва, ул Крылатская, дом 21

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактное лицо заказчика Михайлова Анна Владимировна
Электронная почта организатора malina9299@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 4151664

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.05.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.05.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок В соответствии с котировочной документации
Форма предоставленной котировочной заявки В соответствии с котировочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.05.2017 по 26.05.2017
Место предоставления В соответствии с котировочной документацией
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с котировочной документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160207671
Номер позиции в плане закупок П41

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по внутригородскому и междугороднему перемещению персонала для нужд ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №5 Департамента здравоохранения г. Москвы
Начальная (максимальная) цена договора 465 123 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 121614 Москва, ул. Крылатская, д. 21

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 49.32.12.000 Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем 49.32 Деятельность такси Час 1080

Документация

Документация для запроса котировок (18.05.2017)
Техническое задание (приложение № 1 к документации) (18.05.2017)
Протокол НМЦК (18.05.2017)
приказ (18.05.2017)
обоснование цены (18.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту системы приточно-вытяжной общеобменной вентиляции помещения Ремонтного цеха(S = 700 кв.м.), в ходе капитального ремонта здания Ремонтного цеха, расположенного по адресу: г. Москва, Автомоторная ул., д. 2, стр. 25., в соответствии с Техническим заданием Заказчика.
Поставка электроустановочных материалов
Поставка аккумуляторов для источников бесперебойного питания
Поставка косметических масел и субстанций для рецептурно-производственного отделения
Поставка расходного материала для отделения дерматовенерологии и косметологии
Поставка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.