Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200013817000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА МАРЬИНА РОЩА ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Оказание услуг по предоставлению автотранспортных средств с экипажем для нужд управы района Марьина роща города Москвы.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА МАРЬИНА РОЩА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 127018, Москва, УЛ ЯМСКАЯ 2-Я, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 127018, Москва, УЛ ЯМСКАЯ 2-Я, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Мурашов Андрей Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проспект Мира, дом 18 в каб. 003
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки. Котировочные заявки принимаются: Москва, Проспект Мира, д.18, каб.003, пн.-чт. с 9-00 до 16-00, пт. с 9-00 до 15-30, обед с 12-00 до 13-00, тел: 8-495-620-20-00 (доб. 60399). Контактное лицо Евгенов Антон Николаевич.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 342 329 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000138
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА МАРЬИНА РОЩА ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 102 698 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи Государственному заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Аренда автомобиля легкового бизнес класса с водителем по разовой заявке, без абонемента на парковку, с формой отчетности по акту сдачи-приемки услуг (без путевого листа)
Количество: 555.00 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 405 Российский рубль
Стоимость: 224 941 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.32.12.000 (Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем)
Наименование товара, работы, услуги: Аренда автомобиля легкового эконом класса с водителем по разовой заявке, без абонемента на парковку, с формой отчетности по акту сдачи-приемки услуг (без путевого листа)
Количество: 336.00 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 349 Российский рубль
Стоимость: 117 388 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.32.12.000 (Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем)
Всего на сумму:
342 329 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2017 порядок подачи котировочных заявок.doc (2017 порядок подачи котировочных заявок.doc 27 Кб)Форма котировочной заявки (Форма 2).docx (Форма котировочной заявки (Форма 2).docx 36.52 Кб)Дополнительные требования к участникам запроса котировок.pdf (Дополнительные требования к участникам запроса котировок.pdf 12.92 Кб)обоснование.pdf (Обоснование НМЦ 91.58 Кб)Техническое_задание_13245261-1.pdf (Техническое задание 108.47 Кб)Проект_контракта_13245261-1.pdf (Проект контракта 99.84 Кб)протокол.pdf (Протокол НМЦ 27.5 Кб)Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 11.82 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на поставку товаров хозяйственного и бытового назначения (проводится среди субъектов малого предпринимательства)Оказание услуг по обучению членов добровольных пожарных дружин (ДПД) по программе «Первоначальная подготовка членов добровольных пожарных дружин»Оказание услуг по повышению квалификации сотрудников ГБУЗ "ГП № 19 ДЗМ" в 2017 годуОрганизация участия троих представителей Заказчика в 1-й Международной конференции по информационной безопасности «Инфофорум-Югра»Капитальный ремонт здания служебно-бытового корпуса в части системы отопления и помещений №№ 16,17 - 3-й этаж; №№ 40,41,42,43,45,46,47 - 1-й этаж (ул. Левобережная, д.6)Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку неспецифических лекарственных средств (Ацетиламиноянтарная кислота) для ГБУЗ "НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ" на 2017 год.