Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200000217000077
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Оказание услуг по безденежному оформлению и предоставлению гражданам-получателям социальных услуг из числа федеральных льготных категорий билетов на проезд междугородным авиационным транспортом к месту лечения и обратно в 2017 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., 10/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1
Ответственное должностное лицо Круглова Екатерина Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Новая Басманная, дом 10, строение 1 в каб. 621
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1, каб. 527
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 48 999 990 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000002
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.10.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 979 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 449 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.
Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по междугородней воздушной перевозке инвалидов, (пассажирских мест)
Количество: 7800.00 (
Единица измерения: ПАСС МЕСТ)
Цена за ед.изм.: 6 282 Российский рубль
Стоимость: 48 999 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 51.10.11.000 (Услуги по регулярным пассажирским перевозкам воздушным транспортом на местных линиях)
Всего на сумму:
48 999 990 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, улица Новая Басманная, дом 10, строение 1 в каб. 621
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 20.06.2017 до 11.07.2017
Тендерная документация
Формы для заполнения.docx (Формы для заполнения.docx 56.83 Кб)OpenCompetition12774288.docx (OpenCompetition12774288.docx 124.59 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 24.19 Кб)contract.docx (Проект контракта 18.03 Кб)ПротоколНМЦК.pdf (Протокол НМЦ 818.1 Кб)Порядок оценки заявок.docx (Порядок оценки заявок по критериям 55.08 Кб)РНМЦ - авиа-коммер.пред 2017 год - 01.04.2017-30.06.2017 - 10.04.2017.xlsx (Расчет НМЦ 18.7 Кб)Приложения к ГК.zip (Приложения к ГК.zip 10.33 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- Формы для заполнения.docx (Формы для заполнения.docx)
- OpenCompetition12762199.docx (OpenCompetition12762199.docx)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
- Расчет НМЦ (РНМЦ - авиа-коммер.пред 2017 год - 01.04.2017-30.06.2017 - 10.04.2017.xlsx)
- Порядок оценки заявок по критериям (Порядок оценки заявок.docx)
- Протокол НМЦ (ПротоколНМЦК.pdf)
- Проект контракта (contract.docx)
- Приложения к ГК.zip (Приложения к ГК.zip)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту Объектов МПГУ - ремонту помещений, закрепленных за Архивом МПГУ по адресу: Московская область, ул. Котельническая, дом 17Фрезы для станков с ЧПУ и для автоматических линийЗакупка стоматологического расходного материалаПоставка роялей для нужд Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Московский международный Дом музыки"Закупка расходных медицинских изделий для операционного блокаПоставка материалов для наливного пола