Организатор размещения заказа:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "АЛМАЗ", Россия, 125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80, корп. 44
|
Контактное лицо:
|
Тарапанов Дмитрий Николаевич
ведущий специалист
|
Общее наименование закупки:
|
оказание услуг по техническому обслуживанию (ТО-1000) и сезонному техническому обслуживанию (СТО) автотранспортных средств КАМАЗ 6350-0000332
|
Дата публикации:
|
22.06.2017 16:19
|
Предмет договора (ОКПД2)
(наименование товаров, работ, услуг):
|
[45.20.2] Услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств
Оказание услуг по техническому обслуживанию (ТО-1000) автотранспортных средств КАМАЗ 6350-0000332 (в максимальном количестве – 20 (двадцать) штук) и сезонное техническое
обслуживание (СТО) автотранспортных средств КАМАЗ 6350-0000332 (в максимальном количестве автотранспортных средств – 20 (двадцать) штук) в рамках заключенного Государственного
оборонного заказа
|
Номер позиции плана:
|
359
|
Регистрационный номер плана:
|
2160197327
|
Позиции
|
Просмотр позиций по лоту
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
|
1 лот
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 043 700,00 руб. (в том числе НДС)
|
Условия оплаты:
|
Оплата услуг Исполнителя производится авансом 100% по счетам, выставляемым Исполнителем на основании Заявок Заказчика за указанный в Заявке объем работ, в соответствии с
Спецификацией, Приложение №2 к Договору.
Счет на оказание услуг выставляется Исполнителем не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты получения Заявки Заказчика
Оплата производится в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения счета.
Исполнитель предоставляет Заказчику счет-фактуру на аванс в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения аванса.
Все расчеты по настоящему Договору осуществляются Сторонами в безналичном порядке с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О
государственном оборонном заказе».
Уполномоченный банк для расчетов Банк «ВТБ» (ПАО)
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
|
Срок предоставления услуг: Услуги предоставляются в период с «01» августа 2017г. по «31» октября 2017 года, конкретные даты определяется в Заявках Заказчика.
Адрес выполнения работ (оказания услуг): работы проводятся Исполнителем на территории предприятия Заказчика по адресу:
•г. Москва, ул. Авиамоторная, дом 57, корп. 14
Особые условия:
а) Количество автотранспортных средств на которых необходимо проведение работ по техническому обслуживанию ТО-1000 и сезонному техническому обслуживанию (СТО) может быть
уменьшено.
б) Наличие у Исполнителя сертификата (свидетельства) на право оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту продукции КАМАЗ выданное производителем автотранспортного
средства.
в) Услуги по ТО оказываются в целях обеспечения выполнения работ, связанных с выполнением государственного оборонного заказа по государственному контракту, в связи с чем отношения
регулируются, в числе прочего. Федеральным законом от 29.12.2012 №275-03 «О государственном оборонном заказе». ФЗ от 13.12.1994г. №60-03 «О поставках продукции для федеральных гос.
нужд» и иными нормативными правовыми актами, осуществляющими правовое регулирование правоотношений, связанных с выполнением государственного оборонного заказа.
г)В соответствии с ФЗ от 29.12.2012 г. №275-ФЗ и от 29.06.2015 г. №159-ФЗ для проведения расчетов между Исполнителем и Заказчиком необходимо открытие отдельного расчетного счета в
уполномоченном банке Банк ВТБ (ПАО).
д) Оказание услуг, в т.ч. доставка запасных частей и расходных материалов, осуществляются только гражданами РФ и на автотранспортных средствах, зарегистрированных в РФ.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата окончания подачи заявок:
|
29.06.2017 08:00
|
Дата открытия доступа:
|
29.06.2017 08:05
|
Дата рассмотрения заявок:
|
Не позднее 11.07.2017 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата оценки и сопоставления заявок:
|
11.07.2017 15:00
|
Требования к участникам:
|
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
|
Критерии оценки:
|
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торгов
|
|