Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

25-06-2017

поставки запасных частей электропоездов (#28670804)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 6490/ОАЭ-РЖДС/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Росжелдорснаб
Аукцион состоится:
25.07.2017
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
14.07.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 6490/ОАЭ-РЖДС/17 на право заключения договоров поставки запасных частей электропоездов для нужд ОАО «РЖД».  

О тендере

№№ п/п

Параметры процедуры

закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее единая информационная система), на сайте http://etzp.rzd.ru (на странице данного открытого аукциона в разделе «Аукционная документация») и на сайте ОАО «РЖД» http://rzd.ru (раздел «Тендеры») в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации «23» июня 2017 года.

Все необходимые документы по открытому аукциону № 6490/ОАЭ-РЖДС/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства
№ 6490/ОАЭ-РЖДС/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд ОАО «РЖД»

Место нахождения: 107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д.12.

Почтовый адрес: 107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д.12.

Контактное лицо: Гусева Ирина Николаевна.

Адрес электронной почты: utz_info@rzds.ru

Номер телефона: 8 (499) 262-3274

Номер факса: 8(499) 260-7415

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств) в размере:

По лоту № 1:

- 33 192,00 руб. без НДС (тридцать три тысячи сто девяносто два рубля 00 копеек).

По лоту № 2:

- 381 232,00 руб. без НДС (триста восемьдесят одна тысяча двести тридцать два рубля 00 копеек).

По лоту № 3:

- 289 137,00 руб. без НДС (двести восемьдесят девять тысяч сто тридцать семь рублей 00 копеек).

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10-7.5.17 аукционной документации.

В случае внесения денежных средств оплату необходимо производить по следующим реквизитам:

р/с 40502810699995174023

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187 в ГУ Банка России по ЦФО

Наименование получателя денежных средств:

Росжелдорснаб ОАО «РЖД»

ИНН 7708503727

КПП 770802009

ОКПО 20655341

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в (вид процедуры) №_____/___-_____/__, № лота ___, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается[1].

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств) в размере:

По лоту № 1:

- 33 192,00 руб. без НДС (тридцать три тысячи сто девяносто два рубля 00 копеек);

По лоту № 2:

- 381 232,00 руб. без НДС (триста восемьдесят одна тысяча двести тридцать два рубля 00 копеек);

По лоту № 3:

- 289 137,00 руб. без НДС (двести восемьдесят девять тысяч сто тридцать семь рублей 00 копеек).

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8-8.1.11 аукционной документации.

В случае внесения денежных средств оплату необходимо производить по следующим реквизитам:

Росжелдорснаб ОАО «РЖД»

г. Москва, ул. Новая Басманная, д.2.

ИНН 7708503727

КПП 770802009

р/сч 40702810899993174023

в Банк ВТБ (ПАО) г. Москва

к/с 30101810700000000187

БИК 044525187

ОКПО 20655341

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договоров поставки запасных частей электропоездов (далее - Товар), в том числе:

Лот № 1. «На право заключения договора поставки запасных частей для электропоездов».

Лот № 2. «На право заключения договора поставки запасных частей электропоездов».

Лот № 3. «На право заключения договора поставки электрических запасных частей для электропоездов».

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара указано в пункте 3.3 аукционной документации

9.

Начальная (максимальная) цена

Номенклатура и объем поставляемого товара по каждому лоту указаны в Приложении №12 к аукционной документации.

Лот № 1

Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 958 331,20 руб. с учетом всех видов налогов, стоимости погрузочно-разгрузочных работ, запорных устройств, защитной упаковки, необоротной тары, стоимости передачи товара на складе Грузоотправителя или доставки до ближайшей от склада Грузоотправителя железнодорожной станции отправления (при наличии у Поставщика (Грузоотправителя) железнодорожных путей необщего пользования, непосредственно примыкающих к данной станции) и прочие расходы, связанные с доставкой Товара в адрес Получателей, за исключением железнодорожного тарифа и стоимости услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию и предоставлению в пользование контейнеров и вагонов при доставке Товара железнодорожным транспортом или согласованной Сторонами стоимости услуг по перевозке Товара иным видом транспорта (1 659 602,56 руб.)

Лот № 2.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 22 492 692,01 руб. с учетом всех видов налогов, стоимости погрузочно-разгрузочных работ, запорных устройств, защитной упаковки, необоротной тары, стоимости передачи товара на складе Грузоотправителя или доставки до ближайшей от склада Грузоотправителя железнодорожной станции отправления (при наличии у Поставщика (Грузоотправителя) железнодорожных путей необщего пользования, непосредственно примыкающих к данной станции) и прочие расходы, связанные с доставкой Товара в адрес Получателей, за исключением железнодорожного тарифа и стоимости услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию и предоставлению в пользование контейнеров и вагонов при доставке Товара железнодорожным транспортом или согласованной Сторонами стоимости услуг по перевозке Товара иным видом транспорта (19 061 603,39 руб.)

Лот № 3.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 17 059 128,80 руб. с учетом всех видов налогов, стоимости погрузочно-разгрузочных работ, запорных устройств, защитной упаковки, необоротной тары, стоимости передачи товара на складе Грузоотправителя или доставки до ближайшей от склада Грузоотправителя железнодорожной станции отправления (при наличии у Поставщика (Грузоотправителя) железнодорожных путей необщего пользования, непосредственно примыкающих к данной станции) и прочие расходы, связанные с доставкой Товара в адрес Получателей, за исключением железнодорожного тарифа и стоимости услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию и предоставлению в пользование контейнеров и вагонов при доставке Товара железнодорожным транспортом или согласованной Сторонами стоимости услуг по перевозке Товара иным видом транспорта (14 456 888,76 руб.)

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://etzp.rzd.ru и на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе размещается на сайте http://www.rzd.ru и на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации на сайтах «23» июня 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок 09:20 часов московского времени «14» июля 2017 г.

Заявки на участие в открытом аукционе
№ 6490/ОАЭ-РЖДС/17 на право заключения договоров поставки запасных частей электропоездов для нужд ОАО «РЖД» должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» (далее ЭТЗП) (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки по адресу: г. Москва, ул.Новорязанская, д.12.

Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1 аукционной документации, не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Для представления документов необходимо получить пропуск в бюро пропусков (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок в 09:20 часов московского времени «14» июля 2017 г. в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения

итогов закупки

Рассмотрение аукционных заявок осуществляется «21» июля 2017 г. в 10:30 часов московского времени по адресу: 107228, г. Москва, ул. Новорязанская, дом 12.

Проведение открытого аукциона осуществляется на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур:

- по лоту № 1 в 11:15 часов московского времени «25» июля 2017г.;

- по лоту № 2 в 12:45 часов московского времени «25» июля 2017г.;

- по лоту № 3 в 14:15 часов московского времени «25» июля 2017г.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения

Договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 аукционной документации.

[1] В соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств (утв. Банком России
19 июня 2012 г. № 383-П), максимальное количество символов по реквизиту «назначение платежа», в реквизитах платежного поручения (в электронном виде), должно составлять не более 210 символов. В назначении платежа указывается ОКПО и адрес участника. Для участников физических лиц строка ОКПО не заполняется.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

тендер на закупку миллиметра МИКО-8
оказание услуг по организации сетей связи в рамках проекта по созданию модельного производства в здании главного корпуса филиала АО «АЭМ-технологии» «Петрозаводскмаш» в г. Петрозаводск
Оказание услуг по организации и проведению туристического слета
Услуги по подготовке текстового и графического описания местоположения границ зоны с особыми условиями использования территории для предприятий ПАО «КАМАЗ»
Предоставление услуг по аренде транспортного средства с экипажем Lexus RX 300, для перемещения сотрудников ДСК на объекте.
Передвижная ремонтная-мастерская на шасси КАМАЗ/ УРАЛ NEXT - 2 ед.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.