Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705288654
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание автотранспортных услуг для обеспечения выполнения задач дирекцией Федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт государства и права Российской академии наук.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений увеличение времени приема, изменение номеров телефонов
Дата публикации 10.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт государства и права Российской академии наук
Контактное лицо заказчика Винокуров Сергей Анатольевич
Электронная почта организатора Igp_ran@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6913381
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 18.07.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 119019, Москва, ЗНАМЕНКА, 10
Форма предоставленной котировочной заявки см документы закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.07.2017 по 17.07.2017
Место предоставления Российская Федерация, 119019, Москва, ЗНАМЕНКА, 10
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведение запроса котировок участник вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, непозволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера извещения закупки, даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. В случае, если котировочная заявка подается с помощью курьерской службы, котировочная заявка помимо конверта курьерской службы должна быть запечатана в индивидуальный конверт, с указанием номера извещения закупки, даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указанно информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускается. По требованию участника, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных заявок на участие в проведении запроса котировок и обеспечивает рассмотрение содержание заявок только после вскрытия таких конвертов в день и время, указанных в извещении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) автотранспортные услуги
Начальная (максимальная) цена договора 385 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Знаменка дом 10
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
52.29.20.000 Услуги транспортные вспомогательные прочие, не включенные в другие группировки
|
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками |
|
|
|
2 |
49.39.31.000 Услуги по аренде городских и междугородных автобусов с водителем
|
49.39.3 Перевозки пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные |
|
|
|
Документация
форма согласия (03.07.2017)
Документация автотранспортные услуги 3 квартал 2017 года (10.07.2017)
Документация автотранспортные услуги 3 квартал 2017 года (03.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка анемометра сигнального для нужд ПАО «Мурманский морской торговый порт» Рег. № M1707215Проведение реконструкции помещений аптеки на пр. Кольском, 70Аренда помещения (недвижимое имущество)Выполнение работ для технологического присоединения энергопринимающих устройств торгового центра по ул. Лобова, в г. МурманскеОказание услуг по контролю и обеспечению безопасности водогрейной газовой котельной на 2017-2018 гОказание услуг по организации и проведению мероприятия