Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

04-07-2017

Оказание автотранспортных услуг для обеспечения выполнения задач дирекцией Федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт государства и права Российской академии наук. (#28798550)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 385 000 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт государства и права Российской академии наук
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705288654
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание автотранспортных услуг для обеспечения выполнения задач дирекцией Федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт государства и права Российской академии наук.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений увеличение времени приема, изменение номеров телефонов
Дата публикации 10.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт государства и права Российской академии наук
ИНН 7704067766
КПП 770401001
ОГРН 1037739085856
Фактический адрес заказчика 119019, г Москва, ул Знаменка, дом 10
Почтовый адрес заказчика 119019 г. Москва, ул. Знаменка, д.10

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт государства и права Российской академии наук
Контактное лицо заказчика Винокуров Сергей Анатольевич
Электронная почта организатора Igp_ran@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6913381

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 18.07.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 119019, Москва, ЗНАМЕНКА, 10
Форма предоставленной котировочной заявки см документы закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.07.2017 по 17.07.2017
Место предоставления Российская Федерация, 119019, Москва, ЗНАМЕНКА, 10
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведение запроса котировок участник вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, непозволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера извещения закупки, даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. В случае, если котировочная заявка подается с помощью курьерской службы, котировочная заявка помимо конверта курьерской службы должна быть запечатана в индивидуальный конверт, с указанием номера извещения закупки, даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указанно информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускается. По требованию участника, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных заявок на участие в проведении запроса котировок и обеспечивает рассмотрение содержание заявок только после вскрытия таких конвертов в день и время, указанных в извещении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) автотранспортные услуги
Начальная (максимальная) цена договора 385 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Знаменка дом 10

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 52.29.20.000 Услуги транспортные вспомогательные прочие, не включенные в другие группировки 52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
2 49.39.31.000 Услуги по аренде городских и междугородных автобусов с водителем 49.39.3 Перевозки пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные

Документация

форма согласия (03.07.2017)
Документация автотранспортные услуги 3 квартал 2017 года (10.07.2017)
Документация автотранспортные услуги 3 квартал 2017 года (03.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка анемометра сигнального для нужд ПАО «Мурманский морской торговый порт» Рег. № M1707215
Проведение реконструкции помещений аптеки на пр. Кольском, 70
Аренда помещения (недвижимое имущество)
Выполнение работ для технологического присоединения энергопринимающих устройств торгового центра по ул. Лобова, в г. Мурманске
Оказание услуг по контролю и обеспечению безопасности водогрейной газовой котельной на 2017-2018 г
Оказание услуг по организации и проведению мероприятия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.