Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

11-07-2017

Оказание консалтинговых услуг, связанных с представлением интересов Заказчика в рамках реализации проекта поставки вертолета (#28899121)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 330 000 рублей
Организатор тендера: ООО «Авиакапитал-Сервис»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/Print/id/192406
Номер извещения 31705309486
Наименование заказа 1803-2017-0042. Оказание консалтинговых услуг, связанных с представлением интересов Заказчика в рамках реализации проекта поставки вертолета
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
Способ закупки 109851, Запрос предложений в электронной форме
Отвязка плана закупок от извещения Нет
План закупок 33353 Проект
Позиция плана 42
Изменить сведения позиции плана Нет
Плата за участие Нет
Тарифная сетка Ростеха Да
Двухэтапная закупка Нет
Квалификационный отбор Нет
Многолотовое извещение Нет
Совместная закупка Нет
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
Подача альтернативных предложений Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ООО «Авиакапитал-Сервис»
ИНН 7709811643
КПП 770401001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ООО «Авиакапитал-Сервис»
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45286590000; Почтовый индекс: 119048; Субъект РФ: Москва; Улица: Усачева; Дом: 24;
Почтовый адрес организации 119435, г. Москва, ул. Малая Пироговская, д.18, стр. 1, оф. 303
e-mail адрес контактного лица a.aksenova@a-c-s.aero
Телефон контактного лица +(7)-(495)-(2230304)
Факс контактного лица +(7)-(495)-(2230304)
Контактное лицо Аксенова Александра Николаевна

Порядок работы комиссии

Планируемая дата публикации извещения 10.07.2017
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 10.07.2017 15:48 (+03:00)Местное: 10.07.2017 15:48 (+03:00)
Форма заявки (в электронной форме)
Дата и время окончания подачи заявок 21.07.2017 10:00:00 (+03:00)
Место подачи заявок (в электронной форме)
Дата и время вскрытия конвертов с заявками 21.07.2017 10:00:00 (+03:00)
Место вскрытия конвертов с заявками Адрес ЭТП в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.etprf.ru. Порядок подачи заявок определяется регламентом и функционалом ЭТП
Дата и время рассмотрения заявок 25.07.2017 11:00:00 (+03:00)
Место рассмотрения заявок г. Москва, ул. Малая Пироговская, д.18, стр.1, офис 303
Дата подведения итогов 28.07.2017
Место подведения итогов г. Москва, ул. Малая Пироговская, д.18, стр.1, офис 303

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) 1803-2017-0042. Оказание консалтинговых услуг, связанных с представлением интересов Заказчика в рамках реализации проекта поставки вертолета

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Заказчик Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора
ООО «Авиакапитал-Сервис» Утвержден Да 330 000 1 650 Нет

Сведения о предмете договора

Начальная цена договора 330 000
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 3 000,00 руб.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей 330 000 (Триста тридцать тысяч) рублей, с учетом всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Малая Пироговская, д.18, стр. 1, офис 303

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 69.1 Услуги юридические 69.1 Деятельность в области права Нет 839 Комплект 1

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
013. ОТКРЫТЫЙ Запрос предложений в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора).docx 013. ОТКРЫТЫЙ Запрос предложений в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора) 10.07.2017 15:18:30 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Прил №2 к ДоЗ_Требования к продукции.docx Прил №2 к ДоЗ_Требования к продукции 10.07.2017 15:18:35 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Прил.№1 к ДоЗ_Проект договора.docx Прил.№1 к ДоЗ_Проект договора 10.07.2017 15:18:42 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение .html Извещение 10.07.2017 15:48:48 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Официальный сайт Нет
Организатор закупки Нет
Специализированная организация Нет
Место подачи заявок Адрес ЭТП в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.etprf.ru. Порядок подачи заявок определяется регламентом и функционалом ЭТП. Да
Обеспечение заявки Требуется в размере 1 650,00 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок. Да
Место и дата рассмотрения заявок г. Москва, ул. Малая Пироговская, д.18, стр. 1, офис 303, дата рассмотрения заявок 25.07.2017 Да
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки г. Москва, ул. Малая Пироговская, д.18, стр. 1, офис 303, дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки 28.07.2017 Да
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки. Да
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов. Да
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Да

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по утилизации отходов классов "Б" и "Г" в ГБУЗ "ВОДС"
Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации.
Приобретение мебели ученической
Оказание услуг по комплексной стирке белья для нужд МКУ «Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны РТ»
Поставка игрушек для нужд МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №50 №Родничок»
Оказание услуг по доставке корреспонденции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.