Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300014717000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ФИЛИМОНКОВСКОЕНазвание тендера Оказание услуг по организации и осуществлению пассажирских перевозок для нужд администрации поселения Филимонковское
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ФИЛИМОНКОВСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 142780, Москва, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 142780, Москва, 60
Ответственное должностное лицо Беляев Александр Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 108821, г. Москва, поселение Филимонковское, деревня Верхнее Валуево, д. 60 каб. 12
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 09:00 до 17:00 обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 по московскому времени.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 348 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет администрации поселения Филимонковское
Номер организации заказчика 01483000147
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ФИЛИМОНКОВСКОЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации и осуществлению пассажирских перевозок для нужд администрации поселения Филимонковское
Количество: 260.00 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 1 340 Российский рубль
Стоимость: 348 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.31.21.110 (Услуги по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом)
Всего на сумму:
348 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Образец котировочной заявки-услуги, работы.doc (Образец котировочной заявки-услуги, работы 49.5 Кб)Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК 35 Кб)Протокол начальной (максимальной) цены.pdf (Протокол начальной (максимальной) цены 113.24 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 18.06 Кб)Проект Муниципального контракта.doc (Проект Муниципального контракта 87 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей для автомобильной техники в 2017 годуОказание услуг по водоснабжению и водоотведению (филиал «Копейский ВГСО»)Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Развитие медицинского центра гражданской авиации"Поставка канцелярских товаровКонтрольно-измерительные приборы Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку стоматологических расходных материалов для нужд ГБУЗ «ДСП № 29 ДЗМ» в 2017 году.