Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

22-07-2017

Поставка запасных частей для спец техники ГБУ "Жилищник района Солнцево" (#29055325)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 133 776 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200656817000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СОЛНЦЕВО"
Название тендера Поставка запасных частей для спец техники ГБУ "Жилищник района Солнцево"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СОЛНЦЕВО"
Место нахождения Российская Федерация, 119620, Москва, УЛ АВИАТОРОВ, ДОМ 16/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 119620, Москва, ул АВИАТОРОВ, 16/1
Ответственное должностное лицо Зайченко Дмитрий Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Богданова, дом 50 в каб. 216
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки предоставляются заказчику в соответствии со ст.77 44-ФЗ от 05.04.2013 года ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В связи с отсутствием технической возможности (использование единой информационной системы) котировочные заявки принимаются исключительно в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. При этом, с целью идентификации, на таком конверте указывается реестровый номер закупки, на участие в которой подается данная заявка. Заявки подаются участниками запроса котировок по рабочим дням с 08 ч 00 мин до 17-00 часов (за исключением времени обеда с 12-00 до 13-00 часов), в пятницу с 08 ч.00 мин. до 15ч.45 мин. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, заявки подаются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками. В здании заказчика действует пропускной режим. Участников закупки встречают на проходной за 10 минут до начала заседания. Вход осуществляется строго по паспорту
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 133 776 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006568
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СОЛНЦЕВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 3 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 755 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта осударственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если победитель запроса котировок не предоставил Заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении и/или не внес обеспечение исполнения контракта в срок до его подписания в форме, установленной законодательством, и не представил выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автошина для КАМАЗ R11Х22.5
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 377 Российский рубль
Стоимость: 133 776 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.14.191 (Шины пневматические для строительных, дорожных, подъемно-транспортных и рудничных машин)


Всего на сумму: 133 776 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение.rar (Приложения к Техническому заданию 34.75 Кб)
  • Протокол согласования НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 146.35 Кб)
  • ТЗ - Приложение 1 к ГК.docx (Техническое задание 26.73 Кб)
  • Расчет Н(М)ЦК.xlsx (Расчет НМЦ 15.96 Кб)
  • Проект_контракта_13291498-1.pdf (Проект контракта 99.29 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники Благовещенского филиала
    Поставка материалов на проведение работ по благоустройству территорий района Ново-Переделкино
    Поставка материалов на устройство ограждений спортивных площадок района Ново-Переделкино
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств: диклофенак, дорзоламид, нитроглицерин, верапамил, маннитол, фуросемид, ципрофлоксацин, этамзилат, дигоксин (повторно)
    Изготовление проектно сметной документации на устройство спортивной площадки
    Научно-исследовательская работа «Разработка предложений по практической реализации Минпром-торгом России функции по координации деятельности участников выполнения контрактов на поставку продукции военного назначения при выполнении этих контрактов. Сопровождение и дальнейшее развитие компьютерных информационно-аналитических систем, обеспечивающих исполнение установленных функций Министерства в области военно-технического сотрудничества (компьютерная информационно-аналитическая система определения участников выполнения контрактов на поставку ПВН и компьютерная информационно-аналитическая система по формированию перечней продукции в рамках межправительственных соглашений о кооперации организаций российского ОПК с предприятиями государств - участников СНГ)». Шифр «ВТС-2019».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.