Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705357593
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание автотранспортных услуг для обеспечения выполнения задач дирекцией Федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт государства и права Российской академии наук
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Редакция
Дата публикации 27.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Контактное лицо заказчика Соловьева Марина Анатольевна
Электронная почта организатора Igp_ran@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6913381
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.08.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 02.08.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 119019, г Москва, ул Знаменка, дом 10 2 этаж зал засиданий
7-495-6913381, 691-13-09
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается Заказчику в письменной форме общедоступной почтовой связью или нарочным.
Котировочная заявка, поданная в письменной форме, должна быть подписана Участником закупки или лицом уполномоченным таким Участником закупки и скреплена соответствующей печатью. Участник закупки должен поместить заявку в отдельный конверт, не позволяющий просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта и на лицевой стороне данного конверта указать наименование запроса котировок и обратный почтовый адрес. Затем этот конверт запечатывается во внешний конверт, на котором указывается только наименование запроса котировок, адрес места подачи заявок, дата и время вскрытия конвертов и надпись «Не вскрывать до времени начала вскрытия конвертов».
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.07.2017 по 31.07.2017
Место предоставления - нарочным (курьером) по адресу: 119019, г Москва, ул Знаменка, дом 10 в канцелярию с отметкой в журнал регистрации входящей корреспонденции, ежедневно в рабочие дни недели с 11 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по местному времени. Тел 7-495-6913381, 691-13-09
- по общедоступной почтовой связи: 119019, г Москва, ул Знаменка, дом 10
Порядок предоставления тендерной документации
Котировочная заявка подается Заказчику в письменной форме общедоступной почтовой связью или нарочным.
Котировочная заявка, поданная в письменной форме, должна быть подписана Участником закупки или лицом уполномоченным таким Участником закупки и скреплена соответствующей печатью. Участник закупки должен поместить заявку в отдельный конверт, не позволяющий просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта и на лицевой стороне данного конверта указать наименование запроса котировок и обратный почтовый адрес. Затем этот конверт запечатывается во внешний конверт, на котором указывается только наименование запроса котировок, адрес места подачи заявок, дата и время вскрытия конвертов и надпись «Не вскрывать до времени начала вскрытия конвертов».
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание автотранспортных услуг для обеспечения выполнения задач дирекцией Федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт государства и права Российской академии наук.
Начальная (максимальная) цена договора 320 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 119019, г Москва, ул Знаменка, дом 10
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
49.39.11.000 Услуги по междугородным перевозкам пассажиров автомобильным транспортом по расписанию
|
49.39.1 Перевозки междугородные и специальные сухопутным пассажирским транспортом по расписанию |
|
|
|
Документация
Документация автотранспортные услуги 3 квартал 2017 года (27.07.2017)
Документация автотранспортные услуги 3 квартал 2017 года (25.07.2017)
форма согласия (25.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка дистилляторов и ультразвуковой ванны для лаборатории нанохимии и экологии в рамках реализации Программы повышения конкурентоспособности НИТУ «МИСиС» среди ведущих мировых научно-образовательных центров на 2013-2020 годы (3-й этап - 2017 год), Стратегическая инициатива 1, Задача 1.2, Мероприятие 1.2.1, проекта В100-Н2-П22Поставка датчиков движения Поставка материалов для выполнения работ по капитальному ремонту фасада МКД по адресу: г. Москва, ул. Панферова, д.5 кор.2БумагаПраво заключения договора на выполнение работ по ремонту теплового узла в подвале здания университетского лицея №1523 Предуниверситария НИЯУ МИФИ по адресу: г. Москва, Кленовый бульвар, д. 21Выполнение работ по ремонту спортивного зала вздании КФ ФГБОУВО «РГУП»