Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

01-09-2017

Трап телескопический самоходный пассажирский с галереей от атмосферных осадков закрытого типа (#29619834)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 382 588 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0195400000217000262
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Трап телескопический самоходный пассажирский с галереей от атмосферных осадков закрытого типа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 111250, Москва, УЛ КРАСНОКАЗАРМЕННАЯ, ДОМ 9А
Почтовый адрес Российская Федерация, 111250, Москва, УЛ КРАСНОКАЗАРМЕННАЯ, ДОМ 9А
Ответственное должностное лицо Зобков Василий Васильевич
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика за заключение контракта - Меньшов Дмитрий Александрович, тел.:+7 (495) 622 -38-87

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2017 в 20:16:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется участниками закупки, в порядке, предусмотренном статьей 66 Закона о закупках.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Дополнительная информация Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.Перечень документов, подтверждающих соответствие вышеуказанным условиям, запретам и ограничениям. Устанавливается запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Представляется декларация о соответствии участника аукциона и (или) предлагаемого им товара установленным условиям, запретам и ограничениям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 382 587 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет, в рамках государственного оборонного заказа
Номер организации заказчика 01954000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 369 129 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 738 258 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения контракта и требования к нему указаны в разделе 7 документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Трап телескопический самоходный пассажирский с галереей от атмосферных осадков закрытого типа.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 382 587 Российский рубль
Стоимость: 7 382 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.59.390 (Средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 7 382 587 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 211-2017ЭА Изменения в Извещение об электронном аукционе.doc (211-2017ЭА Изменения в Извещение об электронном аукционе 134 Кб)
  • 211-2017ЭА Документация об аукционе.doc (211-2017ЭА Документация об аукционе 856.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 211-2017ЭА Документация об аукционе (211-2017ЭА Документация об аукционе.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка измерительного оборудования
    Оказание услуг по ремонту сплит-систем в помещении серверной для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Адыгея
    Совместный аукцион на поставку форменной и специализированной одежды
    Выполнение работ по устройству и оборудованию скважины для пожаротушения
    Оказание инжиниринговых услуг, код "Модульные сканирующие системы"
    Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд Краснодарского филиала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.