Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

21-09-2017

Поставка автомобильных шин для нужд Общества с Ограниченной Ответственностью «Строительная Компания «ВАРТАГ» (#29870359)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 244 666 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №112305
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион (заявка в двух частях)
Номер закупки: 112305
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка автомобильных шин для нужд Общества с Ограниченной Ответственностью «Строительная Компания «ВАРТАГ»
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 20.09.2017 18:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.09.2017 10:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата и время рассмотрения заявок: 27.09.2017 15:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок: 115404, Российская Федерация, г. Москва, ул. Ряжская, дом 13, корп.1, 405-2, ОКАТО: 45296553000
Дата и время проведения аукциона: 28.09.2017 10:00 (по московскому времени)
Дата и время подведения итогов: 28.09.2017 17:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов: 115404, Российская Федерация, г. Москва, ул. Ряжская, дом 13, корп.1, 405-2, ОКАТО: 45296553000
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
Срок предоставления документации: c 20.09.2017 18:00 (по московскому времени) по 27.09.2017 10:00 (по московскому времени)
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок): 2 календарных дня
Срок предоставления разъяснения документации: 2 рабочих дня
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов): 5 рабочих дней
Срок предоставления разъяснения результатов: 3 рабочих дня
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ООО "СК "ВАРТАГ"
   
ИНН организации: 3460067874
   
Место нахождения: 400120, Российская Федерация, Волгоградская обл., г. Волгоград, ул. Семенова-Тян-Шанского, дом 12Б, ОКАТО: 18401000000
 
  Почтовый адрес:   115404, Российская Федерация, г. Москва, ул. Ряжская, дом 13, корп.1, 405-2, ОКАТО: 45296553000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Кузьмичева Варвара Васильевна
   
Телефон: +7 (917) 646-4260
   
E-mail адрес: sk.vartag@gmail.com
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка автомобильных шин для нужд Общества с Ограниченной Ответственностью «Строительная Компания «ВАРТАГ»
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 244 666,64 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 3 календарных дня
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 20 календарных дней
Срок заключения договора: 2 рабочих дня
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
Сведения об аукционе
 
  Аукцион с шагом:   Да
Тип шага аукциона: Процент от НМЦ
  Шаг аукциона:   от 0,50 до 5,00 %
Автоматическое снижение шага: Нет
Аукцион с продлением: Да
Время ожидания ценового предложения (мин): 10
Улучшение своего предложения без снижения текущего минимального: Нет
Проводить вторую фазу: Нет
Аукцион с нижним пределом снижения цены: Нет
Максимальная продолжительность конкурентного отбора (мин):  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ООО "СК "ВАРТАГ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 244 666,64 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
на право заключения договора на поставку автомобильных шин для нужд Общества с Ограниченной Ответственностью «Строительная Компания «ВАРТАГ» 22.11 - Шины, покрышки и камеры резиновые; восстановление протекторов и резиновых шин 22.11 - Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек 796 - Штука 16,00 - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
  Примечание:    
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Аукцион шины ВАРТАГ.doc Аукцион шины ВАРТАГ.doc
Лот 1. Аукцион шины ВАРТАГ.doc Лот 1. Аукцион шины ВАРТАГ.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   20.09.2017 17:06 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка сантехнических товаров.
Выполнение работ по ремонту автомобиля ГАЗ 2217
Приобретение наглядных пособий
Электронный аукцион на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, расположенных по адресам: г. Тула, ул. Первомайская, д. 8, г. Тула, ул. Первомайская, д. 9
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Ремонт сан. узла в МОУ "Начальная школа п. Новосадовый Белгородского района Белгородской области"
Поставка продуктов питания (овощи свежие) для нужд МБДОУ № 215

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.