Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705574490
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД")
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме № 9471/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 на право заключения договора оказания услуг по хранению угля
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД»
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 29.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Контактное лицо заказчика Шадаева Дарья Витальевна
Электронная почта организатора shadaevadv@irk.esrr.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 643246
Факс +7 (3952) 643809
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.10.2017 в 06:00
Закупка осуществляется для нужд
Почтовый адрес
Место нахождения
Обеспечение исполнения договора Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Обеспечение заявок Обеспечение заявок не предусмотрено.
Место рассмотрения заявок Обеспечение заявок не предусмотрено.
Место предоставления заявок Заявки на участие в аукционе №9471/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7 , каб. 433, 437, 439 (в рабочие дни с 03:00 до 12:00, перерыв с 07:00 до 08:00 часов московского времени (через пункт охраны). При себе иметь паспорт гражданина РФ (иной документ удостоверяющий личность).
Дата и время вскрытия заявок 20.10.2017 в 06:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.09.2017 по 20.10.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160196812
Номер позиции в плане закупок П26072 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора оказания услуг по хранению угля
Начальная (максимальная) цена договора 430 423 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Бурятия Респ
Адрес места поставки Место оказания услуг указано в приложении № 3 к аукционной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
52.10.19 Услуги по складированию и хранению прочие
|
52.10.4 Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ |
Единица |
2 |
|
Документация
Извещение.DOC (29.09.2017)
Документация.docx (29.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по диагностике автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской областиПоставка кондитерских изделий для буфетаПоставка дезинфицирующих средств для ГБУЗ «Областное бюро судебно-медицинской экспертизы»Закупка медицинского оборудования для нужд Военного комиссариата Пензенской областиПроведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта автомобильной дороги А-300 Самара-Большая Черниговка - граница с Республикой Казахстан на участке км 78+000 - км 90+000 в Самарской областиОказание услуг по снабжению тепловой энергией в горячей воде