Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705707173
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка надувных лодок для нужд Северного филиала ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Северный филиал Федерального Бюджетного Учреждения "Морская спасательная служба Росморречфлота"
ИНН 7707274249
КПП 519043001
ОГРН 1027739737321
Адрес места нахождения 183038, г. Мурманск, площадь Морвокзала
Почтовый адрес 125009, г Москва, ул Петровка, дом 3/6, строение 2
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА РОСМОРРЕЧФЛОТА"
Контактное лицо заказчика Шамрай Михаил Сергеевич
Электронная почта организатора shamraims@morspas.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 6261808, доб.: 4323
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 14.11.2017 в 13:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 115432, г. Москва, Проектируемый проезд 4062, д. 4, стр. 1, 4 этаж
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2017 по 14.11.2017
Место предоставления 115432, г. Москва, Проектируемый проезд 4062, д. 4, стр. 1, 4 этаж
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с требованиями документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160218271
Номер позиции в плане закупок П1284 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка надувных лодок для нужд Северного филиала ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота"
Начальная (максимальная) цена договора 430 250 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки [47000000000] Мурманская область
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
30.1 Корабли, суда и лодки
|
30.1 Строительство кораблей, судов и лодок |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Проект договора.docx (03.11.2017)
Извещение и документация (запрос котировок) 2017.docx (03.11.2017)
Техническое задание.docx (03.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания: консервация (Валдай)Поставка офисной техники для нужд ФБУЗ ФЦГиЭ РоспотребнадзораПоставка расходных материалов для проведения санитарно-гигиенических исследований с целью обеспечения деятельности Улан-Удэнского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»Изготовление, поставка и монтаж дверейПоставка одноразового белья салфеткиОказание услуг по организационно-техническому обеспечению проведения Стратегической сессии «Программы формирования целевых моделей научно-образовательной деятельности институтов университета» в рамках проведения серии программ повышения квалификации в области развития подходов к управлению научно-образовательной деятельности для нужд НИТУ «МИСиС» в период с 27 по 30 ноября 2017г. с целью реализации Плана мероприятий по реализации Программы повышения конкурентоспособности НИТУ «МИСиС» (дорожная карта) среди ведущих мировых научно-образовательных центров на 2013-2020 годы (3 этап -2017 год, Стратегическая инициатива 3 «Развитие модели управления организационными изменениями», Задача 3.2. «Обеспечить процессы управления изменениями (change management)», 3.2.1 «Обеспечить процессы управления изменениями в связи с внедрением САЕ и процессами трансформации университета»