Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

04-11-2017

Поставка надувных лодок для нужд Северного филиала ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота" (#30518319)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 430 250 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА РОСМОРРЕЧФЛОТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705707173
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка надувных лодок для нужд Северного филиала ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА РОСМОРРЕЧФЛОТА"
ИНН 7707274249
КПП 770701001
ОГРН 1027739737321
Фактический адрес заказчика 125009, г Москва, ул Петровка, дом 3/6, корпус 2
Почтовый адрес заказчика 125009, г Москва, ул Петровка, дом 3/6, строение 2

Обособленное подразделение

Наименование организации Северный филиал Федерального Бюджетного Учреждения "Морская спасательная служба Росморречфлота"
ИНН 7707274249
КПП 519043001
ОГРН 1027739737321
Адрес места нахождения 183038, г. Мурманск, площадь Морвокзала
Почтовый адрес 125009, г Москва, ул Петровка, дом 3/6, строение 2

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА РОСМОРРЕЧФЛОТА"
Контактное лицо заказчика Шамрай Михаил Сергеевич
Электронная почта организатора shamraims@morspas.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 6261808, доб.: 4323

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 14.11.2017 в 13:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 115432, г. Москва, Проектируемый проезд 4062, д. 4, стр. 1, 4 этаж

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2017 по 14.11.2017
Место предоставления 115432, г. Москва, Проектируемый проезд 4062, д. 4, стр. 1, 4 этаж
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с требованиями документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160218271
Номер позиции в плане закупок П1284

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка надувных лодок для нужд Северного филиала ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота"
Начальная (максимальная) цена договора 430 250 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки [47000000000] Мурманская область

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 30.1 Корабли, суда и лодки 30.1 Строительство кораблей, судов и лодок Условная единица 1

Документация

Проект договора.docx (03.11.2017)
Извещение и документация (запрос котировок) 2017.docx (03.11.2017)
Техническое задание.docx (03.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания: консервация (Валдай)
Поставка офисной техники для нужд ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора
Поставка расходных материалов для проведения санитарно-гигиенических исследований с целью обеспечения деятельности Улан-Удэнского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
Изготовление, поставка и монтаж дверей
Поставка одноразового белья салфетки
Оказание услуг по организационно-техническому обеспечению проведения Стратегической сессии «Программы формирования целевых моделей научно-образовательной деятельности институтов университета» в рамках проведения серии программ повышения квалификации в области развития подходов к управлению научно-образовательной деятельности для нужд НИТУ «МИСиС» в период с 27 по 30 ноября 2017г. с целью реализации Плана мероприятий по реализации Программы повышения конкурентоспособности НИТУ «МИСиС» (дорожная карта) среди ведущих мировых научно-образовательных центров на 2013-2020 годы (3 этап -2017 год, Стратегическая инициатива 3 «Развитие модели управления организационными изменениями», Задача 3.2. «Обеспечить процессы управления изменениями (change management)», 3.2.1 «Обеспечить процессы управления изменениями в связи с внедрением САЕ и процессами трансформации университета»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.