Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705791573
Способ размещения размещение оферты (по Положению АО "ФПК")
Название тендера Закупка путем размещения оферты в бумажной форме № 2278/ЗО-АО «ФПК»/2017/САМ на право заключения договора на оказание услуг по оформлению железнодорожных проездных документов для нужд Куйбышевского филиала АО "ФПК"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Акопян Ольга Геннадьевна
Электронная почта организатора BogdanovaOG-kuyb@fpc.org.rzd
Контакный телефон организатора +8 (846) 3391044, доб.: 10602
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.12.2017 в 09:00
Место вскрытия конвертов 443030, г. Самара, Комсомольская площадь, 2, Здание Куйбышевского филиала АО «ФПК», 5 этаж, каб.514.
Дата и время вскрытия конвертов 05.12.2017 в 09:00
Место рассмотрения заявок 443030, Самара, Комсомольская площадь, 2, каб. 514.
Дата и время подведения итогов 12.12.2017 в 14:00
Место подведения итогов 443030, Самара, Комсомольская площадь, 2, каб. 514.
Дата и время рассмотрения заявок 12.12.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.11.2017 по 05.12.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») (далее – сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160216878
Номер позиции в плане закупок П2278 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по оформлению железнодорожных проездных документов для нужд Куйбышевского филиала АО "ФПК"
Начальная (максимальная) цена договора 1 086 740 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки Место оказания услуг указывается в приложение № 2
к документации о закупке путем размещения оферты.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
52.21.19.112 Услуги по предварительному заказу билетов на железнодорожный транспорт
|
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом |
Штука |
41225 |
|
Документация
Условия проведения закупки (27.11.2017)
Порядок организации проведения закупки (27.11.2017)
Извещение (27.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по проведению санитарно-эпидемиологического обследования систем вентиляции и кондиционированияПриобретение прав на техническую поддержку программного комплекса идентификации пользователей, контроля доступа к информационной системе, управления жизненным циклом ключей шифрования и сертификатов – Аванпост Identity ManagerОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 11400/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 на право заключения договора выполнения проектно-изыскательских работ по объектам капитального ремонта вагонного хозяйстваОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 11407/ОАЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки траверсПраво заключения договора оказания услуг по физической охране объекта (база Северобайкальск)«Поставка автомобильных шин для нужд УФПС Челябинской области - филиала ФГУП "Почта России"»