Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

29-11-2017

Закупка путем размещения оферты в бумажной форме № 2278/ЗО-АО «ФПК»/2017/САМ на право заключения договора на оказание услуг по оформлению железнодорожных проездных документов для нужд Куйбышевского филиала АО "ФПК" (#30943952)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 086 740 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705791573
Способ размещения размещение оферты (по Положению АО "ФПК")
Название тендера Закупка путем размещения оферты в бумажной форме № 2278/ЗО-АО «ФПК»/2017/САМ на право заключения договора на оказание услуг по оформлению железнодорожных проездных документов для нужд Куйбышевского филиала АО "ФПК"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 7708709686
КПП 770801001
ОГРН 1097746772738
Фактический адрес заказчика 107078, г Москва, ул Маши Порываевой, дом 34
Почтовый адрес заказчика 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Акопян Ольга Геннадьевна
Электронная почта организатора BogdanovaOG-kuyb@fpc.org.rzd
Контакный телефон организатора +8 (846) 3391044, доб.: 10602

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.12.2017 в 09:00
Место вскрытия конвертов 443030, г. Самара, Комсомольская площадь, 2, Здание Куйбышевского филиала АО «ФПК», 5 этаж, каб.514.
Дата и время вскрытия конвертов 05.12.2017 в 09:00
Место рассмотрения заявок 443030, Самара, Комсомольская площадь, 2, каб. 514.
Дата и время подведения итогов 12.12.2017 в 14:00
Место подведения итогов 443030, Самара, Комсомольская площадь, 2, каб. 514.
Дата и время рассмотрения заявок 12.12.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.11.2017 по 05.12.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») (далее – сайты). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160216878
Номер позиции в плане закупок П2278

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по оформлению железнодорожных проездных документов для нужд Куйбышевского филиала АО "ФПК"
Начальная (максимальная) цена договора 1 086 740 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки Место оказания услуг указывается в приложение № 2 к документации о закупке путем размещения оферты.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 52.21.19.112 Услуги по предварительному заказу билетов на железнодорожный транспорт 52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом Штука 41225

Документация

Условия проведения закупки (27.11.2017)
Порядок организации проведения закупки (27.11.2017)
Извещение (27.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по проведению санитарно-эпидемиологического обследования систем вентиляции и кондиционирования
Приобретение прав на техническую поддержку программного комплекса идентификации пользователей, контроля доступа к информационной системе, управления жизненным циклом ключей шифрования и сертификатов – Аванпост Identity Manager
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 11400/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 на право заключения договора выполнения проектно-изыскательских работ по объектам капитального ремонта вагонного хозяйства
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 11407/ОАЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки траверс
Право заключения договора оказания услуг по физической охране объекта (база Северобайкальск)
«Поставка автомобильных шин для нужд УФПС Челябинской области - филиала ФГУП "Почта России"»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.