Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705806638
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по Положению АО "ФПК")
Название тендера Оказание услуг по приёмке, разгрузке, погрузке полувагонов с грузом в автотранспорт для нужд Горьковского филиала АО "ФПК".
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 29.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора BryzgalovSN-gork@fpc.ru
Контакный телефон организатора +007 (831) 2488262
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.12.2017 в 15:00
Место нахождения 603002, г. Нижний Новгород, пл. Революции, д.7а.
Почтовый адрес 603002, г. Нижний Новгород, пл. Революции, д.7а.
Закупка осуществляется для нужд АО «ФПК» в лице Горьковского филиала АО «ФПК».
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено
Обеспечение заявок не предусмотрено
Дата и время вскрытия заявок 21.12.2017 в 15:00
Место предоставления заявок Заявки на участие в открытом аукционе №25928/ОАЭ-АО «ФПК»/2017/НИЖ должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке на «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки по адресу: 603011 г. Нижний Новгород ул. ул. Октябрьской революции 61 (в рабочие дни с 09:00 до 16:00 (в пятницу до 15:00), перерыв с 12:00 до 13:00 (время московское))
Для прохода в здание пропуск не требуется.
Место рассмотрения заявок Место оказания услуг указывается в приложении № 3 к аукционной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.11.2017 по 21.12.2017
Место предоставления Документация размещена в единой информационной системе, на сайте http://etzp.rzd.ru и на сайте http://rzd.ru (раздел «Закупки/Торги»).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе размещается на сайте http://rzd.ru и на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160216878
Номер позиции в плане закупок П2709 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по приёмке, разгрузке, погрузке полувагонов с грузом в автотранспорт для нужд Горьковского филиала АО "ФПК"
Начальная (максимальная) цена договора 619 026 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Удмуртская Респ
Адрес места поставки Место оказания услуг указывается в приложении № 3 к аукционной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
52.24.1 Услуги по обработке грузов
|
52.24 Транспортная обработка грузов |
Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) |
2743 |
|
Документация
Документация. Условия проведения закупки (29.11.2017)
Извещение (29.11.2017)
Документация. Порядок организации проведения закупки (29.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поставке газа для нужд Краснодарского почтамта УФПС Краснодарского края - филиала ФГУП "Почта России"Аренда нежилого помещения (№ 715-ГТП/ЕП/11-2017 (МСП)Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, материалы (2 этап) по титулу: Строительство 2КЛ-0,4 кВ от ТП 11329 до границ участка Заявителя, но не далее стены фасада здания, в т.ч. ПИР: г.Москва, Варшавское ш., д.73 для нужд МКС-филиала ПАО "МОЭСК" (930725)Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 11662/ОАЭ-ЦД/17 на право заключения договора оказания услуг по изготовлению полиграфической продукции (бланков)Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на «Поставку программной системы СТАРТ»Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 11466/ОАЭ-ЦД/17 на право заключения договора поставки воды питьевой бутилированной