Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0573100030817000495
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ"Название тендера Оказание услуг по ремонту автошин и колес, шиномонтажу, балансировке колёс
для нужд филиала ФГУП ГЦСС-Управления специальной связи по Свердловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ"
Место нахождения Российская Федерация, 129626, Москва, УЛ МЫТИЩИНСКАЯ 1-Я, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 129626, Москва, УЛ МЫТИЩИНСКАЯ 1-Я, 17
Ответственное должностное лицо Хетагуров Эрнест Феликсович
Дополнительная информация: Описание объекта закупки:
Комплекс шиномонтажных работ включает в себя снятие колеса с автомобиля, очистку или мойку, демонтаж шины снятого колеса на шиномонтажном станке, обработка бортов дисков шинной смазкой (герметиком), удаление старых балансировочных грузов и техническая очистка дисков, монтаж шины на диск и накачивание колеса воздухом до рекомендуемого давления, балансировка колеса на балансировочном стенде, установка колеса на автомобиль.
Ремонт шины установкой «жгута», установкой «заплаты», ремонт бокового пореза шины – ремонт порезов, проколов и подобных повреждений шин, камер применением ремонтных материалов типа «жгут», «латок», самовулканизирующихся заплат, кордовых латок и т.п.
Установка (замена) вентиля – снятие старого вентиля с диска, очистка посадочного места и установка нового вентиля в комплекте.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2017 в 17:44:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, на которой проводится электронный аукцион. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2017
Дополнительная информация Преимущества, предоставляемые заказчиком субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Закона № 44-ФЗ - Преимущества не предоставляются. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ в составе второй части заявки - Предоставление документов не требуется.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 012 903 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика.
Номер организации заказчика 05731000308
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора в течение 12 месяцев.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 129 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки указан в документации об электронном аукционе п.37 "РАЗДЕЛ I. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810038090000001 л/с БИК 044525225
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 101 290 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения договора, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению указаны в документации об электронном аукционе в п.38 "РАЗДЕЛ I. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. Банковское сопровождение договора не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810038090000001 л/с БИК 044525225
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказания услуг по ремонту автошин, камер, шиномонтажу, балансировке колёс
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 012 903 Российский рубль
Стоимость: 1 012 903 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.223 (Услуги шиномонтажные)
Всего на сумму:
1 012 903 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 328.DOCX (Документация 328 128.13 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов и комплектующих для копировальных аппаратов, факсов и принтеров в 2018 годуПоставка горюче-смазочных материалов (автомобильного бензина Аи-92 – 70632 литра, автомобильного бензина Аи-95 – 3030 литров и дизельного топлива – 30 литров) для нужд Пензенского отряда филиала Предприятия на Куйбышевской железной дорогеУслуги по охране средствами охранной сигнализации помещений для хранения наркотических средств и психотропных веществ для нужд Курского филиала ФГБУ «ИМЦЭУАОСМП» РосздравнадзораЗакупка лекарственных средствАукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку многофункционального устройства для нужд ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Виноградова ДЗМ»Теплоснабжение