Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

21-12-2017

Запрос предложений № 2397348. Организация и оказание транспортно – экспедиционных услуг по перевозке негабаритного груза с мест дислокации (31 площадка) в пункты передислокации: Воркута, Инта, Обская. (#31406536)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью «ВР ЛОГИСТИК»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "запрос предложений № 2397348" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Организация и оказание транспортно – экспедиционных услуг по перевозке негабаритного груза с мест дислокации (31 площадка) в пункты передислокации: Воркута, Инта, Обская.
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Начальник департамента логистики (технические вопросы) - Долматов Алексей +7 925 737 82 55
Процедурные вопросы - менеджер по ведению ключевых клиентов Карпова Ирина +7 926 53 76 07
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью «ВР ЛОГИСТИК», Россия, 119019, г. Москва, ул.Воздвиженка, д. 9, стр.2
Контактное лицо:
Прокофьев Алексей Михайлович
Генеральный директор
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [49.2] Услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов
[49.4] Услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом и услуги по переезду

Лот 1. Доставка техники из мест базирования на жд станцию Обская.
1 лот Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [49.4] Услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом и услуги по переезду

Организация и оказание транспортно – экспедиционных услуг по перевозке негабаритного груза с мест дислокации в г. Инта.
1 лот Без указания цены, руб.
Лот №3
ОКПД2: [49.4] Услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом и услуги по переезду

Организация и оказание транспортно – экспедиционных услуг по перевозке негабаритного груза с мест дислокации в г. Воркута.
1 лот Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
20.12.2017 12:23
Дата начала приема заявок 20.12.2017 12:23
Дата и время окончания приема заявок:
12.01.2018 17:00
Дата и время рассмотрения заявок:
13.01.2018 17:00
Дата и время подведения итогов:
14.01.2018 17:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Лот 1. Доставка техники из мест базирования на жд станцию Обская.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "запрос предложений № 2397348-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Начальник департамента логистики (технические вопросы) - Долматов Алексей +7 925 737 82 55
Процедурные вопросы - менеджер по ведению ключевых клиентов Карпова Ирина +7 926 53 76 07
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[49.2] Услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов
[49.4] Услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом и услуги по переезду
Наименование предмета договора (лота):
Лот 1. Доставка техники из мест базирования на жд станцию Обская.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Республика Коми
Условия выполнения работ:
Согласно документации
Срок выполнения работ:
до 31.05.2018
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Любые варианты. Предпочтительно - предоплата не более 30% от стоимости услуг.
Комментарий:
Допускается подача заявки на часть направлений и/или позиций, а также на отдельные виды обозначенных выше услуг (ПРР, намораживание рек и т.д.).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №2, Организация и оказание транспортно – экспедиционных услуг по перевозке негабаритного груза с мест дислокации в г. Инта.

Скрыть лот №2
Извещение о проведении торговой процедуры "запрос предложений № 2397348-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Начальник департамента логистики (технические вопросы) - Долматов Алексей +7 925 737 82 55
Процедурные вопросы - менеджер по ведению ключевых клиентов Карпова Ирина +7 926 53 76 07
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[49.4] Услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом и услуги по переезду
Наименование предмета договора (лота):
Организация и оказание транспортно – экспедиционных услуг по перевозке негабаритного груза с мест дислокации в г. Инта.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Республика Коми
Условия поставки:
В соответствии с документацией
Срок поставки:
До 31.05.2018
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Любой порядок оплаты. Предпочтительно - предоплата до 30% от общей стоимости работ.
Комментарий:
Допускается подача заявки на часть направлений и/или позиций, а также на отдельные виды обозначенных выше услуг (ПРР, намораживание рек и т.д.).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №3, Организация и оказание транспортно – экспедиционных услуг по перевозке негабаритного груза с мест дислокации в г. Воркута.

Скрыть лот №3
Извещение о проведении торговой процедуры "запрос предложений № 2397348-3"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Начальник департамента логистики (технические вопросы) - Долматов Алексей +7 925 737 82 55
Процедурные вопросы - менеджер по ведению ключевых клиентов Карпова Ирина +7 926 53 76 07
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[49.4] Услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом и услуги по переезду
Наименование предмета договора (лота):
Организация и оказание транспортно – экспедиционных услуг по перевозке негабаритного груза с мест дислокации в г. Воркута.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Регион Коми
Условия поставки:
В соответствии с Документацией
Срок поставки:
До 31.05.2018
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Любой порядок оплаты. Предпочтительно - предоплата до 30% от общей стоимости работ.
Комментарий:
9. Допускается подача заявки на часть направлений и/или позиций, а также на отдельные виды обозначенных выше услуг (ПРР, намораживание рек и т.д.).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0




№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
27092-80129 Скачать файл Техническое задание 20.12.2017 12:17
27092-80130 Скачать файл Схема местонахождения техники . Общая 20.12.2017 12:18
27092-80131 Скачать файл Перечень 1. Лот1 20.12.2017 12:18
27092-80132 Скачать файл Перечень 2. Лот 1. 20.12.2017 12:18
27092-80133 Скачать файл Перечень 1. Лот 2. 20.12.2017 12:19
27092-80134 Скачать файл Перечень 2. Лот 2. 20.12.2017 12:19
27092-80135 Скачать файл Перечень. Лот 3. 20.12.2017 12:20


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений № 5045154-1. Запрос предложений № 5045154-1
На право заключения договора оказания услуг по размещению отходов производства и потребления (ст.Ужур, ст.Глядень, ст.Дубинино, ст.Инголь) для Красноярской дирекции по тепловодоснабжению
Мониторинг цен № 5045177-1. Мониторинг цен № 5045177-1
Открытый запрос предложений. № 2397211-1. Открытый запрос предложений на право заключения договора подряда на выполнение ремонтных работ для нужд АО «СЭГЗ».
Запрос предложений № 2397383. Поставка экземпляров Справочно-Правовых Систем КонсультантПлюс и оказание услуг по установке, регистрации, адаптации, формированию в комплект(-ы), тестированию СПС КонсультантПлюс, оказание информационных услуг с использованием Систем СПС КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения
Запрос предложений № 2397372. Этилацетат марка А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.