Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

01-02-2018

Сведения о закупке Закупка № 21/2018/ДО-Гудок-у у единственного поставщика на право заключения договора на оказание услуг посортировке и магистральной перевозке печатной продукции. (#32032897)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 150 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ГУДОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806079985
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Сведения о закупке Закупка № 21/2018/ДО-Гудок-у у единственного поставщика на право заключения договора на оказание услуг посортировке и магистральной перевозке печатной продукции.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 31.01.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ГУДОК"
ИНН 7701660262
КПП 770101001
ОГРН 1067746617267
Фактический адрес заказчика 105066, Г МОСКВА, УЛ БАСМАННАЯ С., дом 38/2, корпус СТР.3
Почтовый адрес заказчика 105066, г Москва, ул Басманная Стар., дом 38/2, строение 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Багирова Виктория Артемовна
Электронная почта организатора v.bagirova@gudok.ru
Контакный телефон организатора +8 (499) 7534963
Факс +8 (499) 5504405

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.01.2018 по 31.01.2018
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе, «31» января 2018 г. (далее – сайт). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.gudok.ru, с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке. Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Порядок предоставления тендерной документации Документация размещена в Единой информационной системе, «31» января 2018 г. (далее – сайт). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.gudok.ru, с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке. Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170275337
Номер позиции в плане закупок П17

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по сортировке и магистральной перевозке печатной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 150 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки Иркутская область

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 52.29 Услуги транспортные вспомогательные прочие 52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками Условная единица 1

Документация

Проект договора (31.01.2018)
Сведения о закупке (31.01.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тепловой энергии в здание Управления автобазы, расположенного по адресу: ул. Сапун гора, д. 5 (ПФ 19-18)
Поставка тепловой энергии в здание Морвокзала г. Петропавловска-Камчатского (ПФ 18-18)
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту технических средств охраны и технических средств обеспечения транспортной безопасности
Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения
Поставка смазки СК-2-06 ТУ6-02-786-84
"Выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений здания проходной и здания главного корпуса автотранспортного предприятия (АТП) общей площпдью 250 кв. м., по адресу: Московская область, Одинцовский район, санаторий "Барвиха"".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.