Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173100012518000137 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Катера (моторные лодки) с транспортировочными прицепами (трейлерами) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Житная, 12А, Москва, 119049 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Курышов М. В. |
Адрес электронной почты |
АVTO_DT@mvd.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6678925 |
Факс |
7-495-6679233 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.03.2018 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.03.2018 12:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Технические, качественные и функциональные характеристики поставляемого товара указаны в Приложении. Год выпуска товара – не ранее 2018 года. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Катер (моторная лодка) с транспортировочным прицепом (трейлером) тип-1 | 30.11.33.190 | Действующее вещество: Штука | 6.00 |
Катер (моторная лодка) с транспортировочным прицепом (трейлером) тип-2 | 30.11.33.190 | Действующее вещество: Штука | 4.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок исполнения Поставщиком обязательств по поставке в полном объеме – по 01.09.2018 (в случае невозможности/возможности досрочно поставить товар – новый срок поставки обязательно указать в ответе). Грузополучатель товара (места поставки): По п.1: г. Иркутск – 4 шт., г. Хабаровск – 4 шт. По п.2: г. Новосибирск – 3 шт., г. Хабаровск – 1 шт. |
Порядок оплаты |
Цена Контракта включает в себя: стоимость товара, тару и (или) упаковку, все сборы, налоги, обязательные платежи, расходы на оплату таможенных пошлин и страхование (если они есть), погрузочные работы, а также иные расходы Поставщика, необходимые для исполнения Контракта. Оплата за поставленный товар – в течение 30 календарных дней со дня получения документов для оплаты. Денежные средства за поставленный товар и авансовые платежи перечисляются на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: 5 % от начальной (максимальной) цены аукциона Размер обеспечения контракта: 10 % от цены контракта (но не менее чем размер авансирования (при его наличии)) Размер авансирования: Не предусмотрено (выделение аванса (от 10 до 80%) возможно только в случае предоставления соответствующего расчета обоснования с указанием направления расходования лимитов бюджетных обязательств). Заказчик производит авансирование только при условии наличия действующего обеспечения исполнения Контракта, представленного Поставщиком в соответствии с условиями документации о закупке и Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Размер авансирования |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 24 месяцев со дня оформления акта о приеме товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к условиям поставки товара, отгрузке товара (выполнения работ, оказания услуг): Поставщик осуществляет поставку товара железнодорожным транспортом за счет бюджетных ассигнований МВД России, выделяемых ФКУ «ГЦСП МВД России» на централизованные перевозки с расчетом по ВПД требованием накладной формы № 2.При отгрузке товара за счет бюджетных ассигнований МВД России, выделенных ФКУ «ГЦСП МВД России» на централизованные перевозки, в транспортных документах Поставщик обязан указать, что воинское перевозочное требование формы № 2 будет предъявлено Грузополучателем на станции назначения. При отгрузке товара в Республику Крым воинское перевозочное требование формы № 2 с учетом железнодорожной паромной переправы будет предъявлено на станции отправления. Плательщиком является федеральное казенное учреждение «Главный центр специальных перевозок МВД России» - код ЕЛС 4200133847. Заказ железнодорожного транспорта осуществляется Поставщиком самостоятельно по заявке установленной формы через ФКУ «ГЦСП МВД России» (контактные телефоны: (495) 214-11-87, 214-12-32, 214-12-48). В случае нарушения Поставщиком этого условия или при невозможности доставки грузов железнодорожным транспортом по причине недопустимых массо-габаритных параметров, расходы по перевозке товара через ФКУ «ГЦСП МВД России» Заказчиком, Грузополучателем не возмещаются. Поставка товара иными способами осуществляется Поставщиком за счет собственных средств и Заказчиком не возмещается. Погрузка и другие сопутствующие работы на станции отправления осуществляются за счет средств Поставщика, разгрузка на станции назначения по требованию накладной формы №2. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за счет собственных средств, за исключением разгрузочных работ при осуществлении отгрузки товара по форме № 2. |
Приложения: | |
3437 Запрос стоимости.pdf |