Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

19-04-2018

Запрос цены. Инвалидные кресла-коляски с ручным приводом для детей инвалидов. (#33407247)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ОДОТСЗН Г. МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373200041518000022 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373200041518000022

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Инвалидные кресла-коляски с ручным приводом для детей инвалидов.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

dsz_pomosch@mail.ru, SorokinaZN@social.mos.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сорокина Жанна Николаевна

Адрес электронной почты

dsz_pomosch@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6211679
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.04.2018 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.04.2018 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 07.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации, прикрепленной в виде файла



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
30.92.20.000: Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей 30.92.20.000 Штука 10.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации, прикрепленной в виде файла

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации, прикрепленной в виде файла
Приложения:

21.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по поддержанию постоянной эксплуатационной готовности, аварийному обслуживанию и выполнение работ по ремонту оборудования, сетевых элементов и устранению дефектов программного обеспечения земных станций фиксированной спутниковой связи для нужд филиала "Аэронавигация Северного Урала" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом прогулочных.
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической системы пожарной сигнализации и оповещения ИПУ РАН по адресу: г. Москва, ул.Профсоюзная, д.65, стр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Запрос цены. Сейфы для хранения наркотических средств и психотропных веществ
Запрос цены. Оказание услуг по развитию средств и механизмов обеспечения безопасного взаимодействия ГИС ХББ и внешних систем с использованием сервисной шины
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживаю дистилляторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.