Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348100085018000014 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресло-колясок для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве профессиональных заболеваний в 2018 году |
В случае некорректного формирования извещения см. прикрепленный файл | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по факсу +7 (495) 647-25-28 или отсканированный экземпляр по электронной почте vred@ro50.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 123298, г. Москва, ул.3-я Хорошевская, д.12 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Куколев Аркадий Юрьевич |
Адрес электронной почты |
vred@ro50.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6472523-4422 |
Факс |
7-495-6472528 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.04.2018 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.04.2018 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. прикрепленный файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с электроприводом, предназначенная для самостоятельного передвижения в помещении и на улице людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | 30.92.20.000 | Штука | 2.00 |
Кресла-коляски комнатные, прогулочные для самостоятельного или с помощью сопровождающего лица передвижения взрослых людей | 30.92.20.000 | Штука | 14.00 |
Кресло-коляска активного типа, управляемое самостоятельно или сопровождающим лицом | 30.92.20.000 | Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см. прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету Филиалом Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве профессиональных заболеваний после передачи Поставщиком Заказчику, Заключения по проведению экспертизы поставленного товара, счета, счета-фактуры (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара. (см. прикрепленный файл) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
см. прикрепленный файл |
Приложения: | |
Запрос цен по поставке колясок ОСПР.docx |