Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

04-05-2018

Выполнение работ по ремонту судна "ПК-712" (#33668703)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 769 863 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100024618000005
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Название тендера Выполнение работ по ремонту судна "ПК-712"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, УЛ ПЕТРОВКА, ДОМ 3/6/СТР 2
Почтовый адрес 125993, Москва Город, Петровка Улица, дом 3/6, строение 2
Ответственное должностное лицо Кравцов Вадим Львович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 115432, Москва, Проектируемый проезд 4062, дом 4, строение 1, 4 этаж
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Заявки на участие в конкурсе в форме электронных документов в соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона о контрактной системе должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Заявки в форме электронного документа на электронную почту заказчика не принимаются. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника конкурса (для юридического лица) и подписаны участником конкурса или лицом, уполномоченным участником конкурса. Соблюдение участником конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника конкурса, и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком. Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого объекта закупки. Порядок подачи заявок установлен в статье 3 раздела 2 конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 115432, Москва, Проектируемый проезд 4062, дом 4, строение 1, 4 этаж.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 769 862 Российский рубль
Источник финансирования Средства за счет субсидии на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03731000246
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ не более 110 (ста десяти) календарных дней с даты подписания Акта приёмки Судна в Ремонт, в том числе время нахождения Судна на слипе не более 90 (девяноста) календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 75 397 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки вносится до момента подачи заявки на участие в конкурсе. Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником конкурса путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником конкурса. Банковская гарантия, выданная участнику конкурса банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 188 493 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора предоставляется в срок до подписания договора. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником конкурса, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен быть с даты не позднее даты подписания договора и по 31.12.2018
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту плавкрана "ПК-712"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 769 862 Российский рубль
Стоимость: 3 769 862 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.11.91.000 (Услуги по переоборудованию и восстановлению судов, плавучих платформ и конструкций)


Всего на сумму: 3 769 862 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125993, Москва, УЛ ПЕТРОВКА, ДОМ 3/6/СТР 2
Порядок предоставления 115432, Москва, Проектируемый проезд 4062, дом 4, строение 1, 4 этаж
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении.
Срок предоставления с 03.05.2018 в 09:00:00 до 24.05.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Извещение (ремонт ПК-712).doc (Извещение (ремонт ПК-712) 92 Кб)
  • КД (ремонт ПК-712).docx (КД (ремонт ПК-712) 112.84 Кб)
  • Приложение № 2.1 (ремонт ПК-712).xlsx (Приложение № 2.1 (ремонт ПК-712) 22.66 Кб)
  • ТЗ (ремонт ПК-712).xlsx (ТЗ (ремонт ПК-712) 27.23 Кб)
  • Проект договора (ремонт ПК-712).docx (Проект договора (ремонт ПК-712) 108.03 Кб)
  • Обоснование НМЦК (ремонт ПК-712).docx (Обоснование НМЦК (ремонт ПК-712) 20.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка постельного белья
    Поставка зачетных книжек и студенческих билетов
    Компьютеры и периферийное оборудование (ПЭВМ и оборудование коммуникационное(СВТ))
    Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ Школа №2127 (бюджет 2018)
    Оказание преподавательских услуг физическим лицом (Янина Н.В.)
    Поставка реагентов и расходных материалов для проведения судебно-медицинских (генетических) экспертиз для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Российский центр судебно-медицинской экспертизы» Министерства здравоохранения Российской Федерации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.