Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

23-05-2018

Оказание автотранспортных услуг в июне 2018 года для нужд учреждений Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (САО, СВАО, ЮАО, ЮЗАО закупка 2). (#33942022)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 479 462 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ОДОТСЗН Г. МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200041518000571
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Оказание автотранспортных услуг в июне 2018 года для нужд учреждений Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (САО, СВАО, ЮАО, ЮЗАО закупка 2).

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 107045, Москва, ПЕР ГОЛОВИН Б., 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Б. Головин пер., д. 15
Ответственное должностное лицо Муравлева Людмила Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Большой Головин, дом 15 в каб. 103
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. При отправке заявки курьерской службой необходимо также указывать на внешнем конверте реестровый номер запроса котировок с целью идентификации предмета закупки. Котировочные заявки принимаются по будням с 10:00 до 16:00. В указанный в извещении о проведении запроса котировок день вскрытия конвертов котировочные заявки принимаются непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр.1, каб. 527

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 479 462 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000415
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 26.06.2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аренда автомобиля легкового эконом класса с водителем, без абонемента на парковку, с формой отчетности по путевому листу, режим работы 5 дней/8 часов
Количество: 34.00 (Единица измерения: НЕД)
Цена за ед.изм.: 11 986 Российский рубль
Стоимость: 407 543 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.32.12.000 (Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем)

Наименование товара, работы, услуги: Аренда автомобиля легкового эконом класса с водителем, без абонемента на парковку, с формой отчетности по путевому листу, режим работы 5 дней/12 часов
Количество: 4.00 (Единица измерения: НЕД)
Цена за ед.изм.: 17 979 Российский рубль
Стоимость: 71 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.32.12.000 (Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем)


Всего на сумму: 479 462 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • образец котировочной заявки-услуги.doc (Котировочная заявка 61 Кб)
  • Проект_контракта_13598476-1.pdf (Проект контракта 101.43 Кб)
  • протокол.pdf (Протокол НМЦ 254.57 Кб)
  • Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 14.04 Кб)
  • Техническое_задание_13598476-1.pdf (Техническое задание 73.96 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание автотранспортных услуг в июне 2018 года для нужд учреждений Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (СЗАО, ЦАО, ЮАО закупка 1)
    Оказание автотранспортных услуг в июне 2018 года для нужд учреждений Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (ТиНАО закупка 2)
    Оказание автотранспортных услуг в июне 2018 года для нужд учреждений Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (ЦАО, ВАО, ЗАО закупка 2)
    Оказание автотранспортных услуг в июне 2018 года для нужд учреждений Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (ЗАО, САО закупка 2)
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку реагентов для бактериологического анализатор BD BACTEC для ГБУЗ ГКБ ИМЕНИ С.П.БОТКИНА ДЗМ.
    Оказание автотранспортных услуг в июне 2018 года для нужд учреждений Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (ЮВАО, ЮЗАО закупка 2)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.