Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

20-06-2018

Поставка аптечек первой помощи автомобильных и аптечек универсальных (офисных)для нужд УФПС Ивановской области-филиал ФГУП "Почта России" (#34457043)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 108 053 рублей
Организатор тендера: УФПС Ивановской области - филиал ФГУП "Почта России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR035-180015118200041
Номер процедуры на ОС ЕИС
Наименование процедуры * Поставка аптечек первой помощи автомобильных и аптечек универсальных (офисных)для нужд УФПС Ивановской области-филиал ФГУП "Почта России"
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/RussianPost
Группа * Разные промышленные и потребительские товары
Номенклатурная группа товаров, работ, услуг * Охрана труда, спецодежда, промышленная, пожарная безопасность и ГО
Регион * Ивановская область
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора УФПС Ивановской области - филиал ФГУП "Почта России"
ИНН Организатора 7724261610
КПП Организатора 370202001
Место нахождения 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 37
Почтовый адрес 153700, Ивановская обл., г. Иваново, пр. Ленина, дом 17
Адрес электронной почты * Olga_Smirnova@russianpost.ru
Номер контактного телефона * 8(4932)41-39-88
Контактное лицо * Смирнова Ольга Владимировна
График проведения
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 19.06.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 26.06.2018 10:00
Дата и время вскрытия конвертов
Дата и время рассмотрения заявок * 27.06.2018 10:00
Дата и время начала торгов *
Дата и время подведения итогов * 27.06.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Размещается вследствие ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://new.zakupki.gov.ru/. Внимание! Если Вы опубликовали план на ОС ЕИС только что и знаете актуальный GUID плана (Вы можете посмотреть его в xml-документе плана на ОС ЕИС), то Вы можете воспользоваться сервисом обновления информации о плане в режиме реального времени. Для этого нажмите ссылку "Обновить" и в открывшемся окне введите GUID Вашего плана, после чего нажмите кнопку "Обновление...". Актуальная информация о Вашем плане загрузится автоматически. Обратите, внимание, принудительно обновить справочник возможно в том случае, если он был опубликован/обновлен на ОС ЕИС не позднее трех суток от момента принудительного обновления. Для принудительного обновления плана на УТП ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Ид позиции корзины
Ид позиции плана
Ид плана
Реестровый номер плана
Номер позиции плана
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Прием заявок
Отменить лот
Наименование лота * Поставка аптечек первой помощи автомобильных и аптечек универсальных (офисных)для нужд УФПС Ивановской области-филиал ФГУП "Почта России"
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * В соответствии с закупочной документацией
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 108 053.30
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * 0 .00
Информация об обеспечении заявки * Денежные средства в размере обеспечения заявки подлежат блокированию на площадке
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Невозможно определить цену лота
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество (Объем) * Начальная цена за единицу Код по ОКВЭД2 * Код по ОКПД2 * Единица измерения *
1 Поставка аптечек первой помощи автомобильных и аптечек универсальных (офисных)для нужд УФПС Ивановской области-филиал ФГУП "Почта России" 270.00 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика УФПС Ивановской области - филиал ФГУП "Почта России"
ИНН 7724261610
КПП 370202001
ОГРН 1037724007276
ИКО 17724261610772401001
Адрес заказчика 153700, Ивановская обл., г. Иваново, пр. Ленина, дом 17
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 18.06.2018
Дата окончания срока предоставления документации 25.06.2018
Место предоставления документации Согласно закупочной документации
Порядок предоставления документации Согласно закупочной документации
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола События по протоколу
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата поступления запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Файл с ответом
hash
hash
Дата события Событие
18.06.2018 12:15 Создание извещения
19.06.2018 00:02 Начало периода приема заявок
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Лист согласования аптечки.pdf
Аптечки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт основной пристройки к бане
Сервисное обслуживание и ремонт организационной техники, включающее предоставление комплектующих частей, заправке и восстановлению картриджей для нужд ФГБУ «ВНИИКР»
Выполнение работ по ремонту электродвигателей
Поставка продуктов питания (молочная продукция) на 3 квартал 2018 г. для нужд ГАУЗ РБ Учалинская ЦГБ
Выполнение работ по ремонту фасада здания расположенного по адресу: Ивановская область, г. Шуя, пл. Ленина, д.4 для нужд УФПС Ивановской области
Выполнение работ по ремонту помещений здания ОПС Амур Онгудайского почтамта , для нужд УФПС Республики Алтай филиала ФГУП «Почта России».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.