Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806633695
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1605-2018-00395 Поставка АТИ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 21.06.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕРТОЛЕТНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 7704252960
КПП 770401001
ОГРН 1037704005041
Фактический адрес заказчика 119034, Г МОСКВА, УЛ ПРЕЧИСТЕНКА, дом 40/2, корпус СТР.3
Почтовый адрес заказчика 119034,г. Москва, ул.Пречистенка, д.40/2, стр.3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Коваленко Виктор Валерьевич
Электронная почта организатора vkovalenko@hsc-copter.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 660-55-60 доб.(7564)
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.06.2018 в 10:00
Обеспечение заявки Требуется в размере 5 273,67 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Срок заключения договора Не ранее чем через 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Не ранее чем через 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Mесто подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки ООО «ЭТП» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 27 июня 2018 г. 17:59:59 115054, Москва, Большая Пионерская, д. 1
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.06.2018 по 27.06.2018
Место предоставления ,
Порядок предоставления тендерной документации "Электронная торговая площадка" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.etprf.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180287541
Номер позиции в плане закупок П189 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1605-2018-00395 Поставка АТИ
Начальная (максимальная) цена договора 527 367 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская обл., г. Химки, квартал Клязьма, вл. 3Г, стр. 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
30.30.31 Вертолеты
|
30.30 Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования |
Комплект |
1 |
я информация |
Документация
Приложение № 1 - Проект Договора.docx (21.06.2018)
2018-06-20_12-41-51_ДоЗ_Форма025_ОЗК.docx (21.06.2018)
Приложение № 2 - Техническое задание.docx (21.06.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ф07: Поверка, калибровка образцовых и рабочих средств измерений Нововоронежской АЭСЗапрос котировок среди субъектов малого и среднегопредпринимательства в электронной форме № 2415/ЗКТЭ-РЖДС/18 на право заключениядоговора поставки электроинструмента ручногоПраво заключения договора на ремонт основного конденсатора ДОУ-50/1 0UA01W22 (инв.№423916) в 2018 годуПраво заключения Договора на выполнение работ по ремонту оборудования СВТ для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Ярэнерго») (1044006)Право заключения Договора на выполнение работ по проектированию и строительно-монтажных работ «под ключ» по объекту: «Очередь №112 льготники от 15 до 150 кВт (SAP №8500007764)» для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиал «Курскэнерго») (1043917)Поставка мембранных клапанов и манометра