Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

09-08-2018

Оказание услуг по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию специальной техники, автомобилей марки грузовики с использованием запасных частей и расходных материалов для филиала "Копейский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ" (#35180979)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 250 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100016318000873
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
Название тендера Оказание услуг по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию специальной техники, автомобилей марки грузовики с использованием запасных частей и расходных материалов для филиала "Копейский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54869 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 686242 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 115193, Москва, УЛ ПЕТРА РОМАНОВА, 7/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 115193, Москва, УЛ ПЕТРА РОМАНОВА, 7/СТР.1
Ответственное должностное лицо Брем Людмила Викторовна
Дополнительная информация: Контактного лица Заказчика 8-35139-36526 Шнайдер Евгений Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2018 в 09:55:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой проводится аукцион, указан в извещении и настоящей документации. Заявка форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей (направляется участником аукциона в форме двух электронных документов). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об аукционе в электронной аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 20.08.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 250 000 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 05731000163
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.01.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 25 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810272000000009 л/с БИК 047501602

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стоимость запасных частей
Цена за ед.изм.: 60 738 047 Российский рубль
Стоимость: 60 738 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.519 (Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: нормо-час
Цена за ед.изм.: 1 050 Российский рубль
Стоимость: 1 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.519 (Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 60 739 097 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУ ремонт грузовики.docx (АУ ремонт грузовики 115.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК ТО авто грузовики.xls (Обоснование НМЦК ТО авто грузовики 40 Кб)
  • Приложение № 2 к контракту.xlsx (Приложение № 2 к контракту 340.73 Кб)
  • Приложение № 3 к информационной карте.xlsx (Приложение № 3 к информационной карте 402.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и сооружений.
    Услуги по поставке тепловой энергии и горячего водоснабжения для нежилого помещения по адресу корп.1004
    Поставка расходного материала для травматологического отделения по программе оказания высокотехнологичной медицинской помощи (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Аукцион в электронной форме по поставку расходных материалов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (РМ2018-000076)
    Приобретение анализатора каналов тональной частоты и кабельного прибора для замера параметров металлических кабельных линий связи для Астраханского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга».
    Поставка квадроциклов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.