Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807295604
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по вывозу ТБО и строительных отходов с объектов ГУП "ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города" в 1 полугодии 2019 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 13.12.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Государственное унитарное предприятие города Москвы "Финансово-хозяйственное управление Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города"
ИНН 7704016401
КПП 770301001
ОГРН 1027700487154
Фактический адрес заказчика 125009, г Москва, пер Никитский, дом 4, строение 2
Почтовый адрес заказчика 125009, город Москва, Никитский переулок, д. 4, стр., 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Колесникова Екатерина Николаевна
Электронная почта организатора kolesnikova@gupfhu.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 356-65-65
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.12.2018 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.12.2018
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.12.2018
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.12.2018
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.12.2018
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.12.2018 по 20.12.2018
Место предоставления 125009 г Москва Никитский пер дом 4, строение 2
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180279544
Номер позиции в плане закупок П85 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по вывозу ТБО и строительных отходов с объектов ГУП "ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города" в 1 полугодии 2019 г.
Начальная (максимальная) цена договора 1 509 381 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
49.41.19.900 Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие, не включенные в другие группировки
|
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами |
Штука |
26 |
|
2 |
38.21.29.000 Услуги по утилизации неопасных отходов прочие
|
38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов |
Штука |
23 |
|
3 |
49.41.19.900 Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие, не включенные в другие группировки
|
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами |
Штука |
527 |
|
4 |
38.21.29.000 Услуги по утилизации неопасных отходов прочие
|
38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов |
Штука |
2 |
|
5 |
38.21.22.000 Услуги по прочему захоронению мусора
|
38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов |
Штука |
70 |
|
Документация
Аукционная документация на пуб ворд.doc (13.12.2018)
Расчет НМЦК.xls (13.12.2018)
ТЗ на пуб.doc (13.12.2018)
ПНЦ.pdf (13.12.2018)
Проект_контракта_13760983-1.pdf (13.12.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка мебели для сидения для факультета фундаментальной медицины МГУ имени М.В.Ломоносова (247 шт.).(223.ЗК.809; id15401)Поставка платЗакупка офисной техники для физического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (16 шт.).(223.АЭФ.1171; id16005)Простая закупка на право заключения договора оказания услуг по организации доступа к сети Интернет офисных помещений0823-2018-00659. Поставка изделий черт. БЩ9.117.564 во исполнение договора № 14-И/004-2018 от 23.01.2018г.0823-2018-00664. Поставка изделий Корпус БЩ5.500.106 и Гильза 0514-02 во исполнение договора № 1520187306811020105015432/65-И/004-2018 от 14.03.2018 г.